АдЪ

Nov. 22nd, 2006 08:38 pm
churkan: (Default)
[personal profile] churkan
Если я правильно понимаю, то из христианского (и мусульманского тоже) учения следует, что всякие буддисты-даосы-конфуцианцы в ад попадают by default. Потому как не то что в Христа или там Аллаха, а вообще ни в какого конкретного бога не веруют. То же касается индуистов, которые с точки зрения авраамических религий - язычники.

Итак представим картину: есть место, куда на протяжении тысячелетий преправляются на ПМЖ миллионы и миллиарды китайцев, тайцев, кхмеров, вьетов, бирманцев, индусов и прочих пиздоглазых и баклажанов. На что в результате станет похоже это место? Знамо на что - на колоссальный, неебических размеров чайнатаун.

Зная желтый народец, можно предположить, что они в любом аду более-или менее обустроятся - тесно, шумно, дымно, грязно и вонюче, но обустроятся. Индийцы тоже.

А вот грешники - европейцы и муслимы - попав в это уютное местечко, натурально охуеют. Те кто был ну хотя бы в Бангкоке в жаркий сезон, поймут. Причем эти самые европейцы и муслимы будут крошечной каплей в желто-коричневом море (легко подсчитать, почему).

В общем, вне зависимости от того как изначально проектировался Ад, теперь он должен выглядеть именно так.

Date: 2006-11-22 05:44 pm (UTC)
From: [identity profile] luarvique.livejournal.com
Именно с этим и борются вот уже много столетий миссионеры, обращая азиатов с индусами в христианскую веру по секретному распоряжению Ватикана!

Date: 2006-11-23 11:55 am (UTC)
From: [identity profile] pohui.livejournal.com
с той целью, чтобы христьянским грешникам в аду было комфортней?

Date: 2006-11-22 05:51 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_tezka/
Еще же ведь лимб есть, туда как раз попадают праведные язычники, некрещенные младенцы и еще кто-то, уже не помню точно.

Date: 2006-11-22 05:59 pm (UTC)
From: [identity profile] sumlenny.livejournal.com
лимб отменили в этом году, месяца три назад. Следите за новостями ;))

"и праведники, родившиеся до Христа".

(no subject)

From: [identity profile] churkan.livejournal.com - Date: 2006-11-22 06:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sumlenny.livejournal.com - Date: 2006-11-22 06:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] churkan.livejournal.com - Date: 2006-11-22 06:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hotfrog.livejournal.com - Date: 2006-11-23 10:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sumlenny.livejournal.com - Date: 2006-11-23 10:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hotfrog.livejournal.com - Date: 2006-11-23 10:32 am (UTC) - Expand

Date: 2006-11-22 05:53 pm (UTC)
From: [identity profile] nil59.livejournal.com
Учитель сказал - у язычников свой закон, и по нему они будут судимы.

Date: 2006-11-22 05:56 pm (UTC)
From: [identity profile] churkan.livejournal.com
Впервые слышу кстати.
Тогда возникает резонный вопрос - "а смысл?"

(no subject)

From: [identity profile] brynzza.livejournal.com - Date: 2006-11-22 06:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nil59.livejournal.com - Date: 2006-11-22 06:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] churkan.livejournal.com - Date: 2006-11-22 06:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ex-aaz3000.livejournal.com - Date: 2006-11-22 09:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] snajky.livejournal.com - Date: 2006-11-23 07:01 am (UTC) - Expand

Date: 2006-11-22 05:54 pm (UTC)
From: [identity profile] starpom-lom.livejournal.com
На протяжении тысячелетий этто вряд ли. У кого большинство - тех и рай (ну, или инкарнация). Так что, азияты стали попадать в ад сравнительно недавно.

Date: 2006-11-22 05:56 pm (UTC)
From: [identity profile] churkan.livejournal.com
Ты буддист, чтоле?

Re: Reply to your comment...

From: [identity profile] starpom-lom.livejournal.com - Date: 2006-11-22 06:00 pm (UTC) - Expand

Re: Reply to your comment...

From: [identity profile] sumlenny.livejournal.com - Date: 2006-11-22 08:07 pm (UTC) - Expand

Date: 2006-11-22 05:56 pm (UTC)
From: [identity profile] provi-zorro.livejournal.com
Нетрудно догадаться кто будет "касегара недорого"... Черти вряд ли упустят такую возможность.

Date: 2006-11-22 05:58 pm (UTC)
From: [identity profile] churkan.livejournal.com
Да там у них и без "касегара" немножко тепло. А за чертей, я думаю, там ланкийцы.

Date: 2006-11-22 05:58 pm (UTC)
From: [identity profile] sumlenny.livejournal.com
Вы ошибаетесь. Не следует.

то есть, скажем так: "общехристианского" учения о том, кто куда попадет, нет. Католическое учение говорит, что точно не знает, кто будет в аду, но точно знает, кто уже в раю (святые), а у всех остальных, включая христан-некатоликов, монотеистов-нехристиан, политеистов и атеистов имеются шансы попасть в рай, если они соблюдают т.н. "естественный нравственный закон".

также утверждается, что соблюдать этот закон христианину-некатолику проще, чем монотеисту-нехристианину, а тому, в свою очередь, - проще, чем политеисту.

Date: 2006-11-22 06:00 pm (UTC)
From: [identity profile] churkan.livejournal.com
Короче, "в очередь, сукины дети, в очередь!"

(no subject)

From: [identity profile] sumlenny.livejournal.com - Date: 2006-11-22 06:03 pm (UTC) - Expand

Date: 2006-11-22 06:18 pm (UTC)
From: [identity profile] psevdopodii.livejournal.com
классный прогон!

Есть нюансы всё-таки.

Date: 2006-11-22 06:22 pm (UTC)
From: [identity profile] djtigerratt.livejournal.com

У буддистов (правда, какого толка - не знаю, бо забыл) ад в принципе тоже существует - "нАрака" называется. У китайцев (эти вроде чань-буддисты?) - "диюй", а так как китайцы затейливы по части мучительств, то в диюе этом творится чёрт-те что, причём каждый вид пытки чётко расписан - за что, кому и как.

Так вот - кто в этих адах существует?

То я ступил, сорри.

Date: 2006-11-22 06:23 pm (UTC)
From: [identity profile] djtigerratt.livejournal.com

Щас дошло - вот этот вот самый диюй и есть христианский рай. Для мазохистов - вечный кайф, что может быть лучше?!

Date: 2006-11-22 07:26 pm (UTC)
From: [identity profile] kossta.livejournal.com
Они там волшебным образом преображаются в белых и рассредотачиваются на местности. Об этом еще классик писал (Марк Твен. Путешествие капитана Стормфилда в рай).

Date: 2006-11-22 07:39 pm (UTC)
From: [identity profile] tessey.livejournal.com
у сведенборга - красиво об этом. хотя есть у меня и своя версия...

Date: 2006-11-22 07:41 pm (UTC)
From: [identity profile] goering.livejournal.com
а не боишься того'с - за разглашение?

Date: 2006-11-23 01:26 pm (UTC)
From: [identity profile] churkan.livejournal.com
И что мне за это будет?

Date: 2006-11-22 08:02 pm (UTC)
From: [identity profile] minatoku.livejournal.com
Это мнение надо захуячитьзапостить в [livejournal.com profile] ru_antireligion !!!

Date: 2006-11-23 12:33 pm (UTC)
From: [identity profile] churkan.livejournal.com
Ну, кинь сцылу, я-то там не состою.

Date: 2006-11-22 09:07 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-aaz3000.livejournal.com
Жжошь аццким пламенем =)

Date: 2006-11-22 09:11 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-skuns.livejournal.com
Да, да, да. Вообще, в раю не должно быть никого, кроме МЕНЯ.

Date: 2006-11-23 12:39 am (UTC)
From: [identity profile] kotofey.livejournal.com
так и будет. все ж разбегутся

Date: 2006-11-22 10:45 pm (UTC)
From: [identity profile] 3pac.livejournal.com
Мне кажется, что места на сковороде с говном хватит решительно для всех.

Date: 2006-11-22 11:09 pm (UTC)
From: [identity profile] b0ris.livejournal.com
присоединяю свое кажется этому варианту

(no subject)

From: [identity profile] churkan.livejournal.com - Date: 2006-11-23 12:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] b0ris.livejournal.com - Date: 2006-11-23 01:49 pm (UTC) - Expand

Date: 2006-11-22 11:51 pm (UTC)
From: [identity profile] chingizid.livejournal.com
и теперь понятно, где надо проводить регулярно отпуск, чтобы заранее адаптироваться.
очень полезная информацыя.

Date: 2006-11-23 12:21 pm (UTC)
From: [identity profile] churkan.livejournal.com
О, да. В Бангкоке у нас женой состоялся следующий диалог:
Дина: Это не город, это филиал ада на Земле.
Я: Согласен. Но это прикольный филиал ада!

Date: 2006-11-23 03:03 am (UTC)
From: [identity profile] wisselwachter.livejournal.com
Любопытно отметить, что боги Плоского мира никогда особо не утруждали себя всякими судилищами над душами умерших, поэтому люди попадали в Ад только в том случае, если глубоко и искренне верили, что именно там им и место. Чего, конечно, вообще не случалось бы, если бы они не знали о его существовании. Это объясняет, почему так важно отстреливать миссионеров при первом их появлении.
(С) Терри Пратчетт

Date: 2006-11-23 03:12 am (UTC)
From: [identity profile] boriskogan.livejournal.com
В общем, умирает протестант. Попадает в рай. Петр ему устраивает вступительную экскурсию: тут молочные реки, там ягненок играется со львом, и т.д. А вот там, говорит, обрыв над адом, иди, посмотри какой участи ты избежал.

Протестант подходит, смотрит с обрыва, под обрывом зеленые поля, дома, дороги...Эй, говорит, слушай, Петя, чего-то на ад непохоже. Петр подходит, смотрит с обрыва, сплевывает и говорит: блядь, опять ебанные мормоны ирригацию устроили.

Date: 2006-11-23 07:35 am (UTC)
From: [identity profile] zarptiza.livejournal.com
В Тибетской книге мертвых "Бардо Тодол" все чинно-благородно расписывается, что кому чего и как. Причем настолько унифицированно, что после прочтения, понимаешь, что разницы между религиями на самом деле нет, и каждый получает соответственно своей вере и послупкам/мыслям (они там не очень различаются). На мой взгляд, более полного объяснения логики существования нет. И решающей оказывается именно последняя минута перед смертью (sic! как с христианством пересекается): если самый последний грешник перед смертью раскаялся и уходит с миром в душе, благодарностью у него гораздо больше шансов по ту сторону, чем у порядочного чела, который в последнюю минуту пожалел о жизни, позавидовал, а еще хуже возненавидел. Ада-рая тоже не рассматриваются как объекты, а дефолтно относят в субъекты разума. И представляют два полюса существования - благодать/свет/вечность/любовь/безличностность всякие пакостные твари ниже человека. Между ними есть бесконечная градация, включающая перерождение. Насколько я понимаю, в свете оказываются сразу святые по жизни (обычного хорошего человека к миру привязывает любовь к родным и т.д.), а вот барабашкой может стать убежденный душегуб, ни во что не верящий.

(тупо)

Date: 2006-11-23 07:39 am (UTC)
From: [identity profile] sigizmund-trah.livejournal.com
Не понял.
Мы что, в мусульманском аду живем?

Re: (тупо)

Date: 2006-11-23 12:42 pm (UTC)
From: [identity profile] churkan.livejournal.com
Кстати, не исключено.

Date: 2006-11-23 03:41 pm (UTC)
From: [identity profile] maratguelman.livejournal.com
небанальная мысль

Date: 2006-11-23 05:42 pm (UTC)
From: [identity profile] a-banamat.livejournal.com
ХАЧУ В АД!

(и с радостью пошел грешить)

Date: 2007-08-11 04:10 pm (UTC)
From: [identity profile] artdig.livejournal.com
а что чувствует праведники в раю,зная что в аду жарятся грешники?
а может: и рай и ад все вместе...?

August 2012

S M T W T F S
   123 4
567 891011
12 1314 1516 1718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 10th, 2026 04:18 pm
Powered by Dreamwidth Studios