churkan: (Default)
[personal profile] churkan
Уж если ты пьянь, так хоть рефлексируй пьянство, имей предпочтения и извлекай максимум удовольствия из вредной привычки.
Ну вот:
Водка (патриот я или нет?). В идеале – «Московская», черная этикетка, аналогичная «Столичная». В качестве «рабочей» - «Посольская». Из импортных, пожалуй, только польская и «Финляндия», как наиболее близкие к оригиналу. Ну а так – почти любая, лишь бы не совсем отрава. Отказать – всяким фруктово-цитрусово-ягодным псевдонастойкам. Горьким настойкаам типа хреновухи или «Кубанской» можно не отказывать. Украинская горилка – да, но в качестве экзотики не более.

Текила. Ну, люблю я эту кактусовку. Любая, хоть «Камино». Хрен с ней.

Ром. Темный «Капитан Морган» или «Гавана Клаб». Отказать насовсем – «Баккарди». Белый – только в коктейли (опять же, «Гавана Клаб»).

Виски, бурбоны. Айриш – любой. «Джек Дениелс». «Четыре Розы». «Канадиан Клаб», «Блэк Вельвет». И т.п. Скотчи – не очень. Против «сингл мальт» отнюдь не возражаю, но дешевые «блендед» не для меня. Разве что «Куропатка». Отказть навсегда – «Джонни Уокер, ред лейбл», отрава…

Коньяк, бренди. Французский – да, любой но на халяву. За свои – жаба душит, лучше на те же деньги – вискаря. А вот бренди без пафоса – пожалуйста (только где его взять?) Молдавский, армянский, грузинский, болгарский и т.п. – вряд ли, разве что зимой.

Портвейн. «Красный Крымский». «Алушта» иногда. Португальский – можно, конечно, но не вижу особого смысла. Не эстет. «Три семерки» для стрёма раз в 5 лет. Остальное – отказать.

Херес. Испанский. Изредка.

Вермуты. Только сухие. Желательно «Нолле Пратт».

Сухие вина. Коллекционные на меня изводить – пустое дело. Марочные и ординарные. Преимущественно в гастрономических целях и немного. Красные – не слишком терпкие, белые – не сладковатые, но и без кислятины. Розовые – отказать. Французские, итальянские, возможно испанские, моравские, отдельные молдавские. Грузинские, увы – в прошлом, забудь.
Простое белое вино – в жару, можно даже со льдом. Красное – разбавить ледяной водой. Так, вместо пива.

Шампанское и игристое – хороший брют, в малых дозах.

Коктейли. Незатейливые. Бронкс, Либра Куба, Белый русский, Маргарита, Отвертка с красным грейпфрутовым соком вместо апельсинового. Можно летом намешать какой-нибуть физз. Если не лень.

Теперь негатив. Не моё: джин, абсент, любые сладкие напитки - ликеры, вермуты, мускаты, наливки, полусладкие и сладкие вина. Бехеровка всякая и тому подобное. Можжевеловки, анисовки (разве что под какой-нибудь спецзакидон). Игристые вина отечественного образци и всякие астимондоро. Чача, оруха.
Естественно, всякая химия.
К сожалению – пиво. Любил очень, но, похоже, свою норму уже выпил. Жесткая идиосинкразия. Надо заметить, отравляет жизнь. Непонятно, чем похмеляться. Не водкой же…

Эта, типа...

Date: 2002-09-09 12:20 am (UTC)
From: [identity profile] co2.livejournal.com
- Ты ммменя уважашь?
- Я горжусь тобой!

Re: Эта, типа...

Date: 2002-09-09 12:53 am (UTC)
From: [identity profile] churkan.livejournal.com
типа-типа...

Date: 2002-09-09 12:21 am (UTC)
From: [identity profile] goering.livejournal.com
Ливадия...да

Re:

Date: 2002-09-09 12:52 am (UTC)
From: [identity profile] churkan.livejournal.com
Ливадия - нет. Хорошая вещь на слишком сладкая.

Date: 2002-09-09 01:22 am (UTC)
From: [identity profile] goering.livejournal.com
ну ладно...один из НГ я встретил в одиночестве...но с 2*07 Шеви Регал

Date: 2002-09-09 01:25 am (UTC)
From: [identity profile] churkan.livejournal.com
Для пития в 1 жало я вполне успешно использовал кизлярский коньяк "Юбилейный" (в других обстоятельствах я его не пью) и Джеймсон. 2 по 0.7 Регала - почтенно, да...

Date: 2002-09-09 01:49 am (UTC)
From: [identity profile] goering.livejournal.com
ну одну бутилку я купил сам заранее...а другую случайно подарили на работе...:)
а видеть никого не хотелось

Re:

Date: 2002-09-09 02:02 am (UTC)
From: [identity profile] churkan.livejournal.com
У меня были 2 месяца сидения в Ростове, когда пить было категорически не скем (а скем можно - не хотелось). Три недели вообще трезвый сидел... Потом освоился...

Date: 2002-09-09 02:11 am (UTC)
From: [identity profile] goering.livejournal.com
ну мне в одно жало дали прикончить только одну...а вот второю только открыть успел да
даже щас обидна...:)

Date: 2002-09-09 12:29 am (UTC)
From: [identity profile] svetik.livejournal.com
Если не лень, можно про вискарики подробнее. Я кроме «Джек Дениелс» все загадка.
Чем айриш от скотча отличается?

Re:

Date: 2002-09-09 12:58 am (UTC)
From: [identity profile] churkan.livejournal.com
Технологических отличий не помню, но на вкус айриш намного легче и немножко с дымком. Вообще, очень разные напитки. Скотчи хороши дорогие, а йриши (талмор дью, джеймсон и т.п.) вполне приятны даже дешевенькие. Канадский виски - это нечто среднее между незагадочным Дениелсом и айришами, тоже, как правило, довольно простой, но приятный.
Даме, я рекомендовал бы Tullamore Dew, особенно если выдержанный, или 18-летний Джеймсон - чтобы сразу получить хорошее впечатление. Если понравится - можно переходить на ординарные, вкус тот же, только проще, а цена намного ниже.

Date: 2002-09-09 01:15 am (UTC)
From: [identity profile] svetik.livejournal.com
Да, вы знаток.
Вкус вкусом, а вот воздействие не всегда можно предугадать. Недавно была на ДР, пила блю лейбл, незаметненько так, бац и половину происходящего не помню. Чем дороже, тем улетней? Или это слишком ограниченное суждение?
From: [identity profile] churkan.livejournal.com
Не обязательно... Как правило, да, но при таких ценах лучше уж пить не бленды, даже крутые, а сингл малт. Хотя на халяву - я и сам бы погулял по синенькому. А вообще вискарик забирает хорошо, ласково так и бесповортно...
From: [identity profile] svetik.livejournal.com
Гага! Вот меня и забрало... Теперь буду осторожней. Что от ред лейбла нормально, то от блю улетно.
From: [identity profile] churkan.livejournal.com
Ред лейбла много не выпьешь - уж больно пойло мерзкое. Жузер demar как-то в целях провокации припер ко мне слегка початый баттл на 4,5 литра (на качельках)... Месяц я с этой хренью мучался: вылить рука не поднимается, а пить тошно. И с лимонадом пробовал, и с содовой. В итоге стал мешать с яблочным соком. Но допил-таки!
From: [identity profile] svetik.livejournal.com
После такого количества, конечно, тошно на него смотреть теперь. Понятное дело.

Date: 2002-09-09 02:04 am (UTC)
From: [identity profile] churkan.livejournal.com
Мне и раньше было на него тошно смотреть. Потому этот убивец его и принес. А теперь и подавно.
From: [identity profile] churkan.livejournal.com
Блек лейбла можно выпить существенно больше. Но только на халяву. За такие деньги я лучше что-нибудь другое куплю.

Date: 2002-09-09 01:26 am (UTC)
From: [identity profile] gray-cardinal.livejournal.com
да, а с пивом плохо получилось. соболезную. хотя и правда бодуны очень своеобразные, капризные и труднопобедимые. но процесс...

Date: 2002-09-09 02:00 am (UTC)
From: [identity profile] churkan.livejournal.com
Это кошмар. Причем оба раза (в прошлом году и в этом) начинается внезапно. В абсолютно трезвом виде делаешь пару глотков, понимешь, что не можешь, а через 5 минут выливаешь выпитое взад-обратно. Главная проблема, кроме похмеляции - что пить, если не хочешь сильно прибираться. Вино, как я уже писал, я пью только под еду, а с крепких напитков меня срывает достаточно резко.
Отвертка вроде выручает.

Re:

Date: 2002-09-09 02:11 am (UTC)
From: [identity profile] gray-cardinal.livejournal.com
может хороший психолог сможет найти в голове фиксу? это не обязательно физиологическая идиосинкризия. я уже пол часа придумываю, чем можно заменить пиво. другого такого "социального" напитка - просто нет. разве что, коньяки, но...

или как вариант - 2 часа сигары, а потом за 15 минут догнацца водкой :-=----)

Date: 2002-09-09 02:30 am (UTC)
From: [identity profile] churkan.livejournal.com
Психолог, як же... Говорил мне мой доктор "психотерапевт Вам не нужен, вы сами кого угодно... мммм... отпсихотерапевтируете". Во время первого захода у меня были подозрения типа "выпил слишком много пива в странной компании и нервной обстановке", но сейчас-то что? Ступор наступил ровно в момент отъезда в аэропорт на рейс Мо-Барселона...
Насчет сигары-водки - интересная идея. И недорого...

Re:

Date: 2002-09-09 02:37 am (UTC)
From: [identity profile] gray-cardinal.livejournal.com
ну психотерапевтировать посторонних проще. если Вы и _правда_ могете себя - куплю шляпу. хотя может быть и физиологический(ступор). бывает и такое :-=---)

Date: 2002-09-09 02:49 am (UTC)
From: [identity profile] churkan.livejournal.com
Не знаю как себя (шляпу не покупайте), но вот если кто-то меня возьмется - может получиться смешно: обмен ролями. Физиологический похоже. Потому как словно ножом отрезало - даже и пытаться не хочется. Хотя и отвращения особого нет. Вчера выпил пару глотков - продегустировать редкий сорт - все нормально. Но больше наливать не стал.

Re:

Date: 2002-09-09 03:03 am (UTC)
From: [identity profile] gray-cardinal.livejournal.com
шляпу и не буду - не люблю. в том-то и загвоздка, что объективность по отношению к себе - наверное, миф. хотя общем, я-то что. я так - и рядом не стоял. правда. вот.

Изжога

Date: 2002-09-09 06:27 am (UTC)
From: [identity profile] devlet0201.livejournal.com
вот что несет пиво. Из сонма сортов и марок лишь малое количество таким эффектом не обладает. Блядская химия, порошки и прочие непивные добавки поднимают желчь до уровня глаз.

По мне, если в одно рыло, так ничего лучше дагестанского пятизведочного с колой нету, особенно в полевых условиях. В Братске все прошлое лето прожил исключительно с дагестанским местного разлива "Гей-Гель", остался доволен. А на Сахалине, в районе, где ни пожрать нельзя, ни света нет, ни выпить толком (кругом паленая водка, "Асахи" и "Балтика"), ежедневно спасался тем же трехзвездочным с той же колой, и "Дошираком" как источник витаминов, насыщения и просто еды. Сочетается хорошо, но с тех пор коньяк для меня несет привкус экстремального чего-то.

Вообще, подпишусь практически под каждым разделом классификации, особенно под исключением из жизни поганого рома Бакарди, вот только джин я все же пью с удовольствием, а лучше рома, чем семилетка Гаваны, пожалуй, и нет.

Re: Изжога

Date: 2002-09-09 06:35 am (UTC)
From: [identity profile] churkan.livejournal.com
С пивом - да, увы хорошего пив днем с огнем. В Прагу, плиз (правда я там в основном по текиле и вискарю всё равно)...
С джином проблемы сугубо физиологические - желудок протестует и бодун немотивированно сильный. А вообще я его люблю (особенно "Сиграмс"), и в виде Бронкса, например, употребляю с удовольствием.
Баккарди мастдай, иссесно, но токо цветной. Белый в либра кубу, в принципе, годится. А насчет гаваны - дык есть еще и элитные сорта...
(deleted comment)

Re: Забавные разночтения

Date: 2002-09-09 06:09 am (UTC)
From: [identity profile] churkan.livejournal.com
Я 18-летний пил в Чехии. Попал на страшные по тамошним понятиям бабки, но было очень хорошо...

Забавные разночтения

Date: 2002-09-09 05:40 am (UTC)
From: [identity profile] nil59.livejournal.com
Я про вискари.

У меня Famous Grouse - напиток, предпочитаемый всем остальным.
А вот Jameson - пить не могу.

Еще хочу особо отметить Bushmills - чуть ли не единственный ирландский sigle malt. Гонят его на севере, и он обладает резкостью скотча, не имея при этом его вонючести.

Ну а рабочий напиток - да, Tullamore Dew. Удивительно, насколько различаются его ординарная и восемнадцатилетняя версии... Ну, то есть, дегустируя, промахнуться не возможно - это один и тот же виски. Но - обычный после этого начинает казаться "недоделанным", и избавится от этого ощущения очень трудно. К сожалению, в самой Ирландии восемнадцатилетний Tullamore Dew продается только в аэропорту, уже за паспортным контролем...

August 2012

S M T W T F S
   123 4
567 891011
12 1314 1516 1718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 10th, 2026 08:10 pm
Powered by Dreamwidth Studios