churkan: (Default)
[personal profile] churkan
Наконец сформулировал, как называется то, чем занимается в ЖЖ [livejournal.com profile] krylov - "национал-сатанизм".

хехе

Date: 2003-11-14 03:03 am (UTC)
From: [identity profile] probegi.livejournal.com
Дошло.
Причом ползучий (http://probegi.udaff.com/Critic/krylov1.htm).

хых

Re: хехе

Date: 2003-11-14 03:12 am (UTC)
From: [identity profile] churkan.livejournal.com
О как...

Re: хехе

Date: 2003-11-14 04:16 am (UTC)
From: [identity profile] ex-skuns.livejournal.com
Странно. Черная книга Арды и Волкодавы были написаны лет за пять до этого трактатца. Фули в открытую дверь ломиться? И аудитория у них нашлась - тильки узенькая-узенькая... обиженные на весь свет тинэйджеры и взрослые психопаты.

Re: хехе

Date: 2003-11-14 05:04 am (UTC)
From: [identity profile] luarvique.livejournal.com
Prosto ibonad ne vladeet materialom. Kstati, tochno to zhe samoe mozhno skazat' o vsex ostal'nyx ego stat'yax.

Re: хехе

Date: 2003-11-14 05:07 am (UTC)
From: [identity profile] ex-skuns.livejournal.com
Что тем более странно для человека, тусовавшегося в никитинской корчме.

Re: хехе

Date: 2003-11-14 06:37 am (UTC)
From: [identity profile] probegi.livejournal.com
ЖЖ - это художественная самодеятельность.
Самому делать интересней. А результат... на всякий результат найдется ебанат.

Re: хехе-рня!8)

Date: 2003-11-15 08:37 pm (UTC)
From: [identity profile] i-ka.livejournal.com
т. е. неоправданно об.общении.
жжурналоводство обычно таки да - худ. самодеятельность ( хотя возьмите Ю. Шермана, да и вашего фалобола... хм..)

а тот жанр, в коем вы как раз непревзойденны, флеймование, битвы, всяческие разводки - это разновидность комп. игрушки... или вид спорта... или даже секс (садо-мазо) - кому что ближе.

все дело в мотвации, наверное: самовыражение ( в расчете на друж. поглаживания или азарт)

Re: хехе-рня!8)

Date: 2003-11-16 05:57 am (UTC)
From: [identity profile] probegi.livejournal.com
Мативацыя тут несколько развесистее. Хотя и это тоже да.

Re: хехе

Date: 2003-11-15 11:39 am (UTC)
From: [identity profile] zlobnyi-karlik.livejournal.com
Спасибо за ссылку. С удовольствием прочитал Ваши комментарии и с восторгом - цитаты из Крылова (на саму статью ссылка чего-то не срабатывает). Еще одно подтверждение тяжелого случая патриотической паранойи...

А вот этот вопрос я задаю серьезно (без подъебок, т.е.):
Кто-нибудь, пожалуйста, поясните, на чем базируется авторитет Крылова как мыслителя...

Т.е., мне понятно, что идеи излагаемые Крыловым (Русь-Нерусь, заговоры против России, ракетные атаки на Россию, засилье черножопых и пр.)могут найти аудиторию среди недоумков типа патриотического Холмогорова (что-то прочитал и что-то знает, но лыка не вяжет) или дураков типа Огненных Писюнов (ни хера не знает и лыка не вяжет).

Но ведь подобного рода персонажи - это только часть ЖЖ-шной публики... Но почему и более вменяемая публика -- и частенько -- становится в позицию уважительности к Крылову...

Ну, ладно: он знаменит тем, что он знаменит. Согласен... Но что еще? Кто-нибудь укажет мне на текст Крылова -- публицистический ли, философский ли, который можно прочитать и преисполниться хоть какого-то уважения к автору.

При всей моей неприязни к идеям Ольшанского -- я считаю, тем не менее, что у него, время от времени, попадаются интеллектуально интересные тексты. У Крылова же я до сих пор встречал только паранойю. Частенько - весьма нечестную и манипулятивную паранойю.

Кто-нибудь, пожалуйста, просветите...

Благодарствую.

Date: 2003-11-15 11:55 am (UTC)
From: [identity profile] probegi.livejournal.com
Ссылку пофиксил.

Про Костю - он просто умеет писать (не такое уж частое явление). Причем просто и без зауми.
Ну и см. первый абзац в моей телеге.

Re: Благодарствую.

Date: 2003-11-15 12:22 pm (UTC)
From: [identity profile] zlobnyi-karlik.livejournal.com
Да, Крылов писать умеет (в отличие от полной стилистической немощи Холмогорова). А у Дугина, с моей точки зрения, порой попадаются вообще гениальные места. Но то, что пишет Дугин - тотальная хуйня (пардон). То, что пишет Крылов, х-м-м...

Re: хехе

Date: 2003-11-27 02:33 am (UTC)
From: [identity profile] azatiy.livejournal.com
Лично мне понравился текст о Традиции. И памфлет "НМП".

Date: 2003-11-14 03:14 am (UTC)
From: [identity profile] descriptor.livejournal.com
Каббализм уж тогда.

Date: 2003-11-14 03:21 am (UTC)
From: [identity profile] churkan.livejournal.com
Не-не-не...
Не надо грязи!

Date: 2003-11-14 03:33 am (UTC)
From: [identity profile] e-dikiy.livejournal.com
Национал-масонство в виде уточнения тоже не пройдет?..

Date: 2003-11-14 03:51 am (UTC)
From: [identity profile] churkan.livejournal.com
Нет. Я формулирую ответственно.

Date: 2003-11-14 04:01 am (UTC)
From: [identity profile] e-dikiy.livejournal.com
По теме Ответственности:

Меня тут на днях охарактеризовали в конторе: "За Серегу не беспокойся. Он человек ответственный - если что - нахуй пошлет сразу!"

Date: 2003-11-14 04:05 am (UTC)
From: [identity profile] churkan.livejournal.com
Я знаю. И это тоже, ага.

Date: 2003-11-14 03:41 am (UTC)
From: [identity profile] goering.livejournal.com
http://www.newsru.com/russia/14Nov2003/server1.html

не нашли хОзяев бабла то

Date: 2003-11-14 03:43 am (UTC)
From: [identity profile] churkan.livejournal.com
Эх... Пропадет ведь.

Date: 2003-11-14 05:06 am (UTC)
From: [identity profile] luarvique.livejournal.com
Togda chem zhe Dugin-to zanimaetsya?

Date: 2003-11-14 06:09 am (UTC)
From: [identity profile] churkan.livejournal.com
Карьеру делает.

Date: 2003-11-14 07:04 am (UTC)
From: [identity profile] luarvique.livejournal.com
Kar'eru, mgmm, kogo? Esli pridvornogo zvezdocheta Fyurera, to Fyurer poka ne proyavlyaet osobogo interesa, po krainei mere vneshne.

Date: 2003-11-14 05:48 am (UTC)
From: [identity profile] azatiy.livejournal.com
Речь идет не о сатанизме, а о какой-то другой версии пути Левой Руки.
А термин национал-сатанизм - отсюда.
Или вот.

Date: 2003-11-14 06:13 am (UTC)
From: [identity profile] churkan.livejournal.com
Ну, в общем, никаких непримиримых противоречий не вижу.

Date: 2003-11-14 10:27 am (UTC)
From: (Anonymous)
Альернатива на сайте того же Крылова
http://www.traditio.ru/dixi/35.htm

Date: 2003-11-14 07:24 pm (UTC)
From: [identity profile] krylov.livejournal.com
Звучно, но неубедительно и не имеет отношения к делу. с таким же успехом можно сказать "национал-говнизм", или ещё что-нибудь. "Эти подхватят", аплодисмент некоторый будет ("Чуркан, это пять!"), но и всё. "Толку-то".
From: [identity profile] i-ka.livejournal.com
вы же вроде писали, что маздаист?
а ув. Чуркан практикует езду на мазде (если я его ни с кем не перепутала). значит, тоже маздаист. а газенваген - лишь для красоты.

да и под чуркановской расшифровкой слогана "Россия для русских" ( http://www.livejournal.com/users/churkan/500672.html ) вы подписались...

тч, не совсем понятно: за что боритесь? то ли выясняете, чей маздаизм живучее... то ли чьи взгляды на жизнь вмастьдамне.е?

August 2012

S M T W T F S
   123 4
567 891011
12 1314 1516 1718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 9th, 2026 02:51 am
Powered by Dreamwidth Studios