churkan: (Default)
[personal profile] churkan
Недавно контора ИМА-Консалт (у которой контракт с КБ Миля), нанимала на работу одного моего знакомого, райтера, довольно приличного.
Предлагали зарплату в 800$.
Минуточку.
На Сахалине.
Я понимаю, что в ИМА полноценные люди по определению не работают.
Но всё-таки..

Date: 2003-09-13 10:12 am (UTC)
From: [identity profile] big-generator.livejournal.com
Это много или мало?

Date: 2003-09-13 12:19 pm (UTC)
From: [identity profile] churkan.livejournal.com
А Вы (вы ж вроде в курсе, что в России творится), сами как думаете? В Канаде 800$ - это как?

Date: 2003-09-13 09:05 pm (UTC)
From: (Anonymous)
A na Saxaline?

Date: 2003-09-14 01:20 am (UTC)
From: [identity profile] ivangovnov.livejournal.com
На Сахалине это очень мало для таких проектов.
Учитывая, что там никто не платит налогов и работают только бандиты, то 800 это средне.
Хотя не понятно как да что, но по словам Чуркана 800 это очень очень мало для таких сотрудников в таких проектах.

Date: 2003-09-14 02:34 am (UTC)
From: [identity profile] churkan.livejournal.com
Рассказываю в деталях.
1) Райтер - это не редактор, а разновидность журналиста. Просто норимальный журналист работает в редакции, а райтер - в PR-конторе, и специфика их деятельности немного отличается.
2) Зарплата райтера в Москве 800-1500$ в зависимости от его класса и репутации.
3) Заработная плата в регионах обычно в полтора-два раза выше московской, особенно в регионах с сомнительными условиями жизни и тяжелым климатом. Сахалин к таковым относится.
4) Помимо зарплаты в проектах положены следующие льготы: а) суточные (обычно порядка $10), б) оплата гостиницы или квартиры, в)оплата мобильной связи, г)полная или частичная компенсация транспортных расходов.
Практика показывает, что если не экономит на себе во всем и вести более или менее нормальный образ жизни, то расходы составляют 20-30$ в день, т.е. 600-900$ в месяц, учитывая, что питаться приходится в кафе-ресторанах, причем приличных (иначе посадишь желудок). Проект длится в среднем 3 месяца.
Вот и считайте.

Date: 2003-09-14 03:13 am (UTC)
From: [identity profile] ivangovnov.livejournal.com
Ужас.

Это же просто кидалово. Т.е. полуачется, что человек получит 200 $/мес + питание + бытовуха и транспорт за свои.

LOL. Да за такую зарплату проще дворником. И здоровье сохранишь.

Ну ваще. Ужас просто. Я шокирован.

Date: 2003-09-14 12:56 pm (UTC)
From: [identity profile] big-generator.livejournal.com
Я в курсе более-менее, что в России творится. В средней полосе приличная зарплата, насколько я знаю, от 100 долл. в месяц (это из моей последней поездки в мае этого года). Но я не просек, как оказалось, разницу между проектом (это, как я понял, типа шабашки по советским понятиям, да?) и постоянной работой с постоянным проживанием.

В Канаде $800~CAD1200 - довольно распространенная заплата низкоквалифицированного работника. Ну, типа продавцов, кассиров в супермаркетах, разнорабочих, грузчиков и т.п. Чем и приходится довольствоваться большинству в первое время после приезда. Прожить на такие деньги можно, но без никакой роскоши, хотя, если одному, без семьи - можно и позволить себе кое-что.

Date: 2003-09-14 01:02 pm (UTC)
From: [identity profile] churkan.livejournal.com
Ну вот и прикиньте, что это за зарплата для высококлассного столичного интеллектуала без нравственных устоев.

Date: 2003-09-14 01:31 pm (UTC)
From: [identity profile] big-generator.livejournal.com
Да, но уровень жизни-то в провинции вообще дешевый. Не знаю, как на Сахалине, в Й-Оле своей я, как приезжаю, размениваю 100 баксов и они у меня долго не кончаются. Такси стоит 40 рублей в любой конец города, дефки 200, что ли, рублей в час, ни в одном кабаке мне не удавалось оставить больше 500. Рублей. Кабаки там, правда, те еще, из вас всех только Апач, наверное, представление имеет о провинциальных кабаках.

За 800 баксов в месяц там можно жить как хан Аспарух.

А здесь, блять, мне только удовольствие иметь машину обходится порядка 800 в месяц. Канадских, правда, долларов.

Date: 2003-09-14 01:39 pm (UTC)
From: [identity profile] churkan.livejournal.com
Я немножко лучше Апача понимаю в провинциальных и не очень кабаках, потому как поездил нормально.
Желудок там угробил.

Date: 2003-09-14 01:58 pm (UTC)
From: [identity profile] big-generator.livejournal.com
Да, кормят там по-прежнему гавном. И удивительно маленькие порции, по сравнению со здешними, не говоря уж про деревенские канадские харчевни, где салат приносят попросту в пластиковых тазиках.
И удивительно странная манера обслуживания у официанток. Какая-то смесь холуйства и хамства.

А что хорошо - не стало драк в кабаках. При Советской власти ведь, помню - если в любом ресторане меньше двух драк за вечер, то и вспомнить нечего. А пили только водку, и если водки в меню нет, то и ресторан пустой.

Зато что меня поразило - в любом кабаке обязательно - стриптиз, и на любой дискотеке. Никого не удивишь, скоро в рабочих столовых будут стриптиз показывать.

уху ели

Date: 2003-09-13 10:29 am (UTC)
From: [identity profile] neffa.livejournal.com
экое блядство!

Re: уху ели

Date: 2003-09-13 11:29 am (UTC)
From: [identity profile] ivangovnov.livejournal.com
Вы неправы.

По непроверенным данным 800 долларов США - это вполне нормальная зарплата для редактора. Даже на Сахалине редактор может получить в хороший сезон выборов, без леваков и т.п. 800 долларов.

Т.е. это не много и не мало. Это в самый раз - средне.

Re: даже на Сахалине

Date: 2003-09-13 11:55 am (UTC)
From: [identity profile] neffa.livejournal.com
>> нормальная зарплата для редактора
на материке - да
в столице - нувобщемда

>> даже на Сахалине редактор может получить

полагаю, что сахалинские зарплаты должны быть как минимум "ждыдва"
скажем так, заманивать неместного человека на Сахалин на такие деньги не совсем корректно

Re: даже на Сахалине

Date: 2003-09-13 12:00 pm (UTC)
From: [identity profile] sergeax.livejournal.com
А почему, собственно? Суровый край. Океан. Природа. Экология. Трепанги опять же. Красная икра - по сто рэ бочонок. Бляди - примерно по столько же. Средняя зарплата жителя Сахалина - $100. E.g. по тамошним меркам 800 баксов - это как 4 штуки в Москве. Очень нехуёвый вариант.

"Павлины, говоришь?.."

Date: 2003-09-13 12:58 pm (UTC)
From: [identity profile] neffa.livejournal.com
минус авиабилеты для иногороднего сотрудника
минус стоимость человеческих [читай материковых] продуктов >> водки/пива/закуски
многого туда вообще не завозят, ибо нехер баловать
литр вполне приличного итальянского красного вина в тетрапаковском пакете на материке стоит 100-150 рублей
как вы думаете, сколько он будет стоить на Сахалине?
так что кроме икры и блядей, особой дешевизны ждать не приходится
пока ты без корней, можно простигосспади съездить за туманом

после 3х лет на Красном Флоте я подумывал, не остаться ли в Североморске
ну там на мичмана учиться или в торговый флот
обошлось

Date: 2003-09-13 01:01 pm (UTC)
From: [identity profile] churkan.livejournal.com
hint
нормальная зарплата "по рынку" на такой проект - 1,5-2. Я бы меньше чем за 3 не поехал (я дороже среднего).

Re: даже на Сахалине

Date: 2003-09-13 03:43 pm (UTC)
From: [identity profile] victor-chist.livejournal.com
Бочонок блядей по 100р. - это конечно классно.
Надеюсь, что хоть солененькие.

А вообще, наверное сильно продвинулась все-таки Москва, если salary меряют по-американски. Только в мериканском Колорадо, можно согласиться на 20 кусков в год, в отличие от NY. А у нас вот наебарот все.
А все потому, что жратва в Америке - не статья расхода совсем и везде есть. Одинаковая.
А у нас не то, что на Сахалине, а даже в Орле охуеть можно от того, что съедобная,по московским меркам, пища стоит уже в 2 раза дороже, чем расчитывал.
Не забываем еще, что в плюс к 100$ человек живет еще с огородика/садика и прочей халявы. Которой приезжий будет лишен однозначно.
Ишь, бля.

Re: даже на Сахалине

Date: 2003-09-13 04:32 pm (UTC)
From: [identity profile] sergeax.livejournal.com
Вы, наверное, не слишком в теме. Аналогия не в том, чтобы поехать поработать в Колорадо из Нью-Йорка, а в том, чтобы из этого самого Нью-Йорка двинуть в ту же, скажем, Москву.

Re: даже на Сахалине

Date: 2003-09-13 05:46 pm (UTC)
From: [identity profile] victor-chist.livejournal.com
Я вам, собственно, об этом и писал.
Поэтому подсчет salary по ценам на икру и блядей - не катит. Впрочем - вообще не катит.

Re: даже на Сахалине

Date: 2003-09-13 12:07 pm (UTC)
From: [identity profile] ivangovnov.livejournal.com
полагаю, что сахалинские зарплаты должны быть как минимум "ждыдва"

У вас некорректная информация.

скажем так, заманивать неместного человека на Сахалин на такие деньги не совсем корректно

Уважемый, например я каждый день чувствую, что за моей спиной стоят тысячи людей, которые лучше и достойнее меня и могут занять мое место. Но присказка. А суть в том, что сейчас капитализм. Да, капитализм. Это значит, что никто не кого не заманиет. Есть тендер, кто-то выиграет тендер, кто-то нет, кто-то просто не будет участвовать в игре за тендер. Это ваше право - говорить или молчать. Но не так же категорично.
From: [identity profile] neffa.livejournal.com
заманивать
сулить златые горы
красcиво предлагать краcсивую работу

насчет ждыдва
постоянно на Сахалине работают аборигены, ракетчики и контрабандисты
остальные там живущие пашут вахтовым методом
или подписываются на ограниченые во времени проекты
что изначально предполагает по крайней мере бОльшие деньги, нежели чем на материке

Date: 2003-09-13 01:21 pm (UTC)
From: [identity profile] churkan.livejournal.com
Пап, ты с кем щас разговариваешь? (с)

Date: 2003-09-13 01:32 pm (UTC)
From: [identity profile] neffa.livejournal.com
и то правда.
спокойной ночи.
From: [identity profile] ivangovnov.livejournal.com
Ок.
Т.е. 800 это мало.
Мои данные были непроверенные, поэтому и обратился с вопросами.
Я не редактор, и к литературной/pr/etc тусовке не имею ни малейшего отношения, а также на сахалинах не работал. Отсюда и вопросы.
From: [identity profile] churkan.livejournal.com
Это, Дмитрий не "мало". Это "цинично мало". В 1999-м (!) годе мне за чуть более сложную работу там же (на Сахалине) предлагали 1,5+ премии. Я с чистой совестью послал и поехал в Нягань за 1. Не жалею.
From: [identity profile] ivangovnov.livejournal.com
Да ладно, фигня это все. Найдут мудака и за 800.
From: [identity profile] churkan.livejournal.com
Мудака и найдут. Он и наработает.
From: [identity profile] ivangovnov.livejournal.com
Буду знать: эта контора - гавноконтора.
From: [identity profile] churkan.livejournal.com
Не то слово. Это пиздецконтора. Суперуроды.
From: [identity profile] victor-chist.livejournal.com
Дима, ну нахуа дурака включать?
Ты сам за 800 в тьмутаракань поедешь?
Причем тут область деятельности?
Поедет только дурак.
Такого и ищут.
Найдут.
From: [identity profile] ivangovnov.livejournal.com
Витя, я сам за 800 поеду в тмутаракань.
И ездил несколько раз, однако не в такую тмутаракань, ближе чем Сахалин.

Но! - я ездил на 4 дня, максимум на неделю. 800 в таких случаях + суточные + расходы за гостиницу + питание, все обеспечивает компания - это нрмально для меня. Хотя было не 800 а 600-1500 обычно. Но правда на 4-6 дней максимум.
Еду за бугор, в дальнее зарубежье - все оплачивает компания (проживание, питание, транспорт), платят 600, суочные 200, это нормально, я так ездил (правда не более, чем на 5 дней).

Область деятельности тут при том, что я меньше чем за 2500 больше чем на две недели не поеду никуда дальше, чем Волгоград, в моей конторе (и тех, где я работал) хороший сисадмин меньше 1500 не получает, сидя в Москве, имея страховку от компании и с оплаченным двухразовым питанием за счет компании.

Я просто спросил - сколько получает редактор, получил в ответ флейм. Ну и хуй бы с ним.
From: [identity profile] ivangovnov.livejournal.com
А было дело - еду во Франкфурт, на пять дней, суточные 150$, учитывая дорогу туда-сюда + 3 дня.
Итого 8 дней.
Правда там - питание, транспорт, проживание бесплатно. Дорога туда-сюда за счет компании.
Платят + 200$ за саму поездку.
И ездил. Ничего.

Или Париж - на 4 дня + 2 дня на туда-сюда, платят 200$ суточных, дорога туда-сюда бесплатно, проживание+питание беплатно. Транспорт там оплачиваю сам. Город дорогой. За саму поездку ничего не платят (исключительно, как в обычных условиях - за час + переработки). И ездил. Ничего.
From: [identity profile] victor-chist.livejournal.com
Ты, командировки с проектом не путай.
В командировке у тебя сохраняется основная работа и зарплата.

Re: уху ели

Date: 2003-09-13 12:39 pm (UTC)
From: [identity profile] ivangovnov.livejournal.com
"По непроверенным данным".

А как оно на самом деле-то?

Re: уху ели

Date: 2003-09-13 12:48 pm (UTC)
From: [identity profile] churkan.livejournal.com
На самом деле в проекты ездят чтобы привезти денег. На 800 там можно нормально прожить и привезти из проекта долларов 500. И потом на эти деньги месяца три ремонтировать организм.

Re: уху ели

Date: 2003-09-13 02:11 pm (UTC)
From: [identity profile] ivangovnov.livejournal.com
хуевая у вас работа.

Re: уху ели

Date: 2003-09-13 02:14 pm (UTC)
From: [identity profile] churkan.livejournal.com
За пиздатую 5000 рублей платят.

Re: уху ели

Date: 2003-09-13 03:38 pm (UTC)
From: [identity profile] mg42.livejournal.com
Если еще учесть, какая именно работа там может быть СЕЙЧАС для привозного из Москвы + то, какими бюджетами в ТАКОЙ работе оперируют местные фигуранты - особенно в районах с бездонным природным ресурсом+"далеко от Москвы"...
Действительно, цинизм высшей пробы.

Re: уху ели

Date: 2003-09-14 12:59 am (UTC)
From: [identity profile] ivangovnov.livejournal.com
+ на какой срок поездка,
+ кто оплачивает суточные,
+ кто оплачивает проживание,
+ кто оплачивает птание,
+ кто оплачивает транспорт там,
+ кто оплачивает дорогу туда-сюда,
+ кто платит за визу и прочие документы,
+ кто платит за разные страховки,
+ что за работа,
+ что за специалист,
+ сколько такому специалисту платят в Москве и средне по РФ,
+ как оплачиваются переработки,
+ как средне оплачивается такая работа по РФ,
+ особенности местных реалий
---------
итого: 800$

При незнании ответов на все эти очевидные вопросы и некоторые другие более важные некорректно говорить о том, много это 800 или мало. Отсюда и вопросы мои.

А то бля умные все стали и спецы все не ебаться, ценят себя шибко, за говном послать некого.

Re: уху ели

Date: 2003-09-14 01:07 am (UTC)
From: [identity profile] ivangovnov.livejournal.com
В противном случае, зная всех этих местных князьков и какие бабки они переплачивают с откатами, а также не зная специфики, высшим цинизмом можно назвать оплату в 800 спецу, который может стоить от 1 $/час , с учетом всех расходов и местных заморочек.

Отсюда и спор.

Date: 2003-09-13 03:58 pm (UTC)
From: [identity profile] avgusta.livejournal.com
это на жирные, это просто копейки.
не меньше 2 штук должно быть, если действительно специалист. я вот на камчатке работаю, например. и нормально, мне очень нравится...
так и мотаюсь в москву и обратно раз в 4 месяца на сессию в универ:))

Date: 2003-09-14 05:40 pm (UTC)
From: [identity profile] dizero.livejournal.com
Я так понимаю, что жить этот человек будет в Южно-Сахалинске. Тогда ему нужно быть готовым платить за херовые услуги, еду, жилье и т.д. немного дороже, чем в Москве.

Date: 2003-09-14 11:28 pm (UTC)
From: [identity profile] churkan.livejournal.com
О чем и разговор
(deleted comment)

Date: 2003-09-15 09:52 am (UTC)
From: [identity profile] churkan.livejournal.com
Шоколадно, но не всем.
Мне - вполне, но у меня, некоторым образом, класс.

Date: 2003-09-16 05:00 pm (UTC)
From: [identity profile] devlet0201.livejournal.com
Эгегей! Если по сотне за тысячу километров, и то адекватно не выходит.

Впрочем, едут, едут новоселы. Дело в другом: за 800 наймешь, на 800 наработают. Почему обоим Гнатюкам и не позавидуешь, не только имовскому боссу. А райтеру этому надо было им в харю плюнуть: люди узнают, что он видел, но не убил Джавдета, что тогда говорить будут?!

August 2012

S M T W T F S
   123 4
567 891011
12 1314 1516 1718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 8th, 2026 05:50 pm
Powered by Dreamwidth Studios