распорядители реальностью обычно выглядят весьма странно:
"Учительница, которая вобравшись в девичье тельце с трудом может поместить свой рост ножки натянуты и совсем крошечные по-девичьи, спинка горбится, парувековые волосики с трудом прикрывают кожу головы. Она оглядывает будщие свои тела и говорит картаво и не очень граммотно. Эсперанто привлекает ее. Эсперанто скроет по ту сторонюю принадлежность к распорядителям судеб и реальности. Где-то в глубинах ее истории слышиться мужской голос особой сочности, буд-то питался странной пищей, соком насекомых, хитином щелкающим на зубах. Нет ничего вкуснее выращенных насекомых в телах наоборот. Врач, сестра по той же крови, пропищет уколы заболевшей внезапно и долго не выздоравливающему ребенку, который прямиком отправиться на операционный стол после инъекций сделанных в полутьме то ли отцом, то ли оборотнем многовековым стариком распорядителем реальности, лучайщийся улыбкой вашего ребенка. У них нет для нас другой реальности. Унас нет для вас больше живых душ и тел"
"откуда песня твоя вечный певец о вечной жизни твои женщины словно завороженные идут на твой вибрирующий голос не видя тебя льнут к твоим худощавым масленным щекам смуглокожим ты поешь о вечной жизни, твои женщины о вечной смерти новой жизни перелезая в сновидении собственного существования из тела в тело, баюкают свою память утратившую боль и страдания и лишь вожделенное ожидание древних колесниц их заставляет еще двигаться. Это чужая, украденная песня, певец "о, маши зе дан ерушалим, зей хаб эшти зей дан" это древние инки,или зов из перу книги про спера, сквозь зрачки твоих женщин глядят прирученные не вами животные, они прячуться в норах и пещерах, унося в глубины подземелий добычу. Пещерный глубинные женщины с гипнотическими движениями анестезированные заварживающим голосом певца. Это чужая история укрывающая вашу историю в которую вы проникли с той стороны, без колесниц. Вы не хотите вернуться, там страшно, очень страшно "о, маши зе дан ерушалим"
no subject
Date: 2007-05-16 09:53 am (UTC)"Учительница, которая вобравшись в девичье тельце с трудом может поместить свой рост
ножки натянуты и совсем крошечные по-девичьи, спинка горбится, парувековые волосики с трудом прикрывают кожу головы. Она оглядывает будщие свои тела и говорит картаво и не очень граммотно. Эсперанто привлекает ее. Эсперанто скроет по ту сторонюю принадлежность к распорядителям судеб и реальности. Где-то в глубинах ее истории слышиться мужской голос особой сочности, буд-то питался странной пищей, соком насекомых, хитином щелкающим на зубах.
Нет ничего вкуснее выращенных насекомых в телах наоборот. Врач, сестра по той же крови, пропищет уколы заболевшей внезапно и долго не выздоравливающему ребенку, который прямиком отправиться на операционный стол после инъекций сделанных в полутьме то ли отцом, то ли оборотнем многовековым стариком распорядителем реальности, лучайщийся улыбкой вашего ребенка.
У них нет для нас другой реальности. Унас нет для вас больше живых душ и тел"
no subject
Date: 2007-05-16 10:46 am (UTC)твои женщины словно завороженные идут на твой вибрирующий голос
не видя тебя льнут к твоим худощавым масленным щекам смуглокожим
ты поешь о вечной жизни, твои женщины о вечной смерти новой жизни
перелезая в сновидении собственного существования из тела в тело,
баюкают свою память утратившую боль и страдания и лишь вожделенное
ожидание древних колесниц их заставляет еще двигаться. Это чужая,
украденная песня, певец "о, маши зе дан ерушалим, зей хаб эшти зей дан"
это древние инки,или зов из перу книги про спера, сквозь зрачки твоих
женщин глядят прирученные не вами животные, они прячуться в норах и пещерах,
унося в глубины подземелий добычу. Пещерный глубинные женщины с гипнотическими
движениями анестезированные заварживающим голосом певца. Это чужая история
укрывающая вашу историю в которую вы проникли с той стороны, без колесниц. Вы
не хотите вернуться, там страшно, очень страшно "о, маши зе дан ерушалим"
no subject
Date: 2007-05-16 10:55 am (UTC)no subject
Date: 2007-05-16 10:51 am (UTC)Может у вас вообще не только другой, да и этой-то нету, кто ж вас знает.