churkan: (Default)
[personal profile] churkan
Предположим вам предлагают работу.
Содержание деятельности вам интересно. Перспективы профессионального роста есть. Карьерного тоже. Поддержка высокого начальства гарантирована. Расположена контора удобна, график работы щадящий, условия труда отличные, зарплата вдва с половиной раза больше нынешней, белая, страховка, оплата мобильника, питание, компенсация расходов на машину, короче все дела.

Но есть одно но.
На работе вам придется общаться с полными и конченными кретинами и ублюдками (ну вот такой коллективчик подобрался). Ну то есть совершенно гнусная подлая и гадкая публика. Причем общаться не только на работе, но и ходить на корпоративные вечеринки (раз в две недели), евыезжать на всякие корпоративные мероприятия (раз в пару месяцев).

Пошли бы?
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Date: 2007-03-23 10:22 am (UTC)

Date: 2007-03-23 10:22 am (UTC)
From: [identity profile] yurri.livejournal.com
Я думаю, будет много комментариев в стиле "я и так на такой работе тружусь".

Я бы пошёл, если высокое начальство, которое поддерживает - не кретинское, как одноранговые сотрудники.

Замутил бы свой более-менее автономный проект и пошёл бы вверх по служебной лестнице, оставив ублюдкам ублюдково.

Date: 2007-03-23 10:26 am (UTC)
From: [identity profile] churkan.livejournal.com
Предположим, что это невозможно из-за специфики процесса.

Re: Reply to your comment...

From: [identity profile] yurri.livejournal.com - Date: 2007-03-23 10:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alexclear.livejournal.com - Date: 2007-03-23 12:31 pm (UTC) - Expand

Date: 2007-03-23 10:22 am (UTC)
From: [identity profile] pendetz.livejournal.com
Нет. Вне зависимости от того, подчиненные эти ублюдки (хотя тогда, теоретически, их можно заменить на других, менее ублюдистых), начальство или коллеги. Хотя, для чистоты результатомв, я бы эти три варианта рассматривал по отдельности.

Date: 2007-03-23 10:30 am (UTC)
From: [identity profile] churkan.livejournal.com
Определимся: подчиннные (кадровые вопросы решаешь не ты), коллеги и непосредственное начальство,. Верхнее руководство вменяемо, но по какой-то причине ситуацию не меняет.

(с ужасом)

From: [identity profile] pendetz.livejournal.com - Date: 2007-03-23 10:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vladimirovich.livejournal.com - Date: 2007-03-23 10:43 am (UTC) - Expand

Date: 2007-03-23 10:23 am (UTC)
From: [identity profile] blindraven.livejournal.com
всё относительно , зафар.
если бы припёрло шопесдец, я бы и ямы копать пошел.
на колектив было бы насрать насрать

Date: 2007-03-23 10:27 am (UTC)
From: [identity profile] churkan.livejournal.com
Не "приперло". В нынешней ситуации.

(no subject)

From: [identity profile] blindraven.livejournal.com - Date: 2007-03-23 10:37 am (UTC) - Expand

Date: 2007-03-23 10:23 am (UTC)
From: [identity profile] ex-ex-fooli.livejournal.com
Если мои результаты зависят от их деятельности - то только при возможности их выкинуть на мороз и набрать новых.
Если мои результаты от коллег не зависят - то пошел бы.

Date: 2007-03-23 10:28 am (UTC)
From: [identity profile] churkan.livejournal.com
Зависят, но не могут причинить вам неприятности - высокое начальство понимает ситуацию

(no subject)

From: [identity profile] ex-ex-fooli.livejournal.com - Date: 2007-03-23 10:46 am (UTC) - Expand

Date: 2007-03-23 10:23 am (UTC)
From: [identity profile] inkepinke.livejournal.com
Фигасе дилемка...
Пошла бы.

Date: 2007-03-23 10:26 am (UTC)
From: [identity profile] ne-nastye.livejournal.com
неа.
свое самоощущение по жизни дороже, чем поддержка, график и условия.

а мне бы было неиллюзорно фигово

Date: 2007-03-23 03:27 pm (UTC)

Date: 2007-03-23 10:26 am (UTC)
From: [identity profile] 13a.livejournal.com
Конечно, ибо конченных кретинов и ублюдков в достатке в любой конторе.

Date: 2007-03-23 10:26 am (UTC)
From: [identity profile] dooh.livejournal.com
А от корпоративных вечеринок откосить - никак?

(no subject)

From: [identity profile] mudak.livejournal.com - Date: 2007-03-23 10:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dooh.livejournal.com - Date: 2007-03-23 10:33 am (UTC) - Expand

Date: 2007-03-23 10:27 am (UTC)
From: [identity profile] dooh.livejournal.com
Подозреваю, что чурки опять легких путей ищщут.

Date: 2007-03-23 10:27 am (UTC)
From: [identity profile] delicateline.livejournal.com
владеб способом борьбы с негодяями: из пальцев правой руки складываем фигу-дулю-кукиш-шиш. размашисто крестим полученнным оружием нерадивый коллектив. через полдня баласт самоликвидируется, рассыпаясь на запчасти. не тратя ни одной лишней калории решаем вопрос кадров =)

Date: 2007-03-23 10:28 am (UTC)

Date: 2007-03-23 10:29 am (UTC)
From: [identity profile] frag-master.livejournal.com
это зависит.
если бы приперло крепко - то пошел бы.
в другой ситуации - данунахуй.

Date: 2007-03-23 10:30 am (UTC)
From: [identity profile] churkan.livejournal.com
"В данной ситуации"

(no subject)

From: [identity profile] frag-master.livejournal.com - Date: 2007-03-23 10:34 am (UTC) - Expand

* лениво *

Date: 2007-03-23 10:29 am (UTC)
From: [identity profile] cursed-feanor.livejournal.com
Неа.
Нахер оно такое.

Date: 2007-03-23 10:29 am (UTC)
From: [identity profile] vladimirovich.livejournal.com
В компании, где работают кретины очень скоро выяснится что траты на бесплатный мобильник свыше актуальных 10 долларов вычитаются из зарплаты, в том числе абонентская плата за этот мобильник в месяц в сумме 25 уе. Цена минуты 50 центов без НДС. Пользоваться можно только этим мобильником.

Фактическая зарплата путём различного рода вычетов и лишения премий будет платится в 0,95 от нынешней, под разными предлогами будут удерживать, лишать премии.

Питание - в существующей вегитарианской столовой тролейбусного парка, причём только в ней, корпоративно, и по расписанию. Специальный агент следит, чтобы ели и не сблевали.

Карьерный и профрост ограничивается этой компанией, опыт за пределами её не ценится.

Поэтому в компании, где работают кретины все вышенаписаные бонусы представляют формальную фикцию, оболочку из папье-маше пустую внутри.

Date: 2007-03-23 10:35 am (UTC)
From: [identity profile] ynbipb.livejournal.com
А вот это ценное замечание, ага. Но, имхо, Зафар не это имел в виду.

(no subject)

From: [identity profile] vladimirovich.livejournal.com - Date: 2007-03-23 10:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] churkan.livejournal.com - Date: 2007-03-23 10:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vladimirovich.livejournal.com - Date: 2007-03-23 11:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] churkan.livejournal.com - Date: 2007-03-23 11:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] trankov.livejournal.com - Date: 2007-03-23 11:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] laire-laire.livejournal.com - Date: 2007-03-23 10:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vladimirovich.livejournal.com - Date: 2007-03-23 10:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] marsia.livejournal.com - Date: 2007-03-24 12:03 am (UTC) - Expand

Date: 2007-03-23 10:30 am (UTC)
From: [identity profile] don-alba.livejournal.com
Я на такой выдержал 3 месяца. Учитывая то, что под себя отдел собирал сам на 2/3 - и у меня уж ублюдков не было...

Date: 2007-03-23 10:48 am (UTC)
From: [identity profile] don-alba.livejournal.com
Хотя сорри, там было не в 2,5 раза, а на 1/4 всего...

В 2,5 - пошел бы. Дохера долгов.

Date: 2007-03-23 10:30 am (UTC)
From: [identity profile] dr-endo.livejournal.com
Условия-то уж больно шоколадные! А упырей где столько набрали? Наверняка нормальные люди есть и там. Для меня, напрмер, родной больничкой оасталась первая, в которой начинал работать 20 лет назад. А потом, в остальных местах всегда было более, чем достаточно нюансов всяких неприятных. Видно, сначала повезло, а потом обычно все было. А чтоб сплошные уроды вокруг-не верится

Date: 2007-03-23 10:31 am (UTC)
From: [identity profile] liolio.livejournal.com
Уже пошла. Продержалась два месяца, расплевалась и ушла, не забрав (не выбив) даже последнюю зарплату. Нельзя пренебрегать эмоциональной гигиеной.
Но я чел востребованный, найти замену не составило труда. У кого это единственная вакансия и никакой другой работодатель не ждет - тем сложнее.

Date: 2007-03-23 10:36 am (UTC)
From: [identity profile] churkan.livejournal.com
Я - 4. И без "пряников" практически - в очень тяжелой ситуации оказался. Все равно ушел.

Date: 2007-03-23 10:31 am (UTC)
From: [identity profile] orthobonus.livejournal.com
Удаленно работать можно? Коллеги кретины и ублюдки по отношению к рабочему процессу или вся атмосфера соответствующая?

Date: 2007-03-23 10:33 am (UTC)
From: [identity profile] churkan.livejournal.com
В основном атмосфера, с работой они справляются как-то.

(no subject)

From: [identity profile] orthobonus.livejournal.com - Date: 2007-03-23 10:49 am (UTC) - Expand

Date: 2007-03-23 10:31 am (UTC)
From: [identity profile] laire-laire.livejournal.com
Пошла бы либо временно, точно зная, что вот тогда-то пошлю всех нахрен и уйду, либо при абсолютной уверенности, что со временем от крентинских коллег можно избавиться (получив другую должность и т.д.)
В противном случае -- нет.

Date: 2007-03-23 10:34 am (UTC)
From: [identity profile] churkan.livejournal.com
Тебя берут на проект, рассчитаный на три года. Если уйдешь раньше твоя репутация сильно пострадает. Ы?

(no subject)

From: [identity profile] laire-laire.livejournal.com - Date: 2007-03-23 10:36 am (UTC) - Expand

Date: 2007-03-23 10:31 am (UTC)
From: [identity profile] a-str.livejournal.com
ни за что.
к тому же, есть нюанс.
если этот коллектив так подобрался, то этот коллектив кто-то так подбирал. то есть то самое гостеприимное начальство. и оно все работает - вместе. то есть либо начальство не в состоянии сработаться ни с кем, кроме ублюдков, либо характер организации работы или сама работа превращает в ублюдка того, кто проработал достаточно долго.
и в том, и в том случае - это ад кромешный.

Date: 2007-03-23 11:49 am (UTC)
From: [identity profile] evendym.livejournal.com
именно

Date: 2007-03-23 10:32 am (UTC)
From: [identity profile] altist72.livejournal.com
Блин, я жадный человек, наверное попробовал бы. Уйти всегда можно.

Date: 2007-03-23 10:33 am (UTC)
From: [identity profile] ynbipb.livejournal.com
Да. Цивильная работа по будням - не самоцель, а средство для получения бабла. Приятно, конечно, если и коллектив хороший, но ЖИЗНЬ проходит не на работе.

Date: 2007-03-23 10:34 am (UTC)
From: [identity profile] co2.livejournal.com
1. Конечно, ибо см. коммент от 13а.
2. Я и так в таких условия работаю.
Ну или почти в таких - никаких корпоративов раз в 2 недели нет и в личную жизнь никто не лезет. А те редкие корпоротивы что есть я спокойно закашиваю.

Date: 2007-03-23 10:35 am (UTC)
From: [identity profile] anna-smirnova.livejournal.com
Не видя кретинов сказать тяжело. Смотря насколько все запущено.

Мой опыт подсказывает что в запущенной стадии мудаческий ублюдочный коллектив способен изгадить существование на любой работе с любой з/п и перспективами.
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

August 2012

S M T W T F S
   123 4
567 891011
12 1314 1516 1718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 28th, 2025 07:57 pm
Powered by Dreamwidth Studios