Хм

Feb. 19th, 2007 02:47 am
churkan: (Default)
[personal profile] churkan
У людей незатейливых всё действительно сложное и неоднозначное вызывает однозначно негативную реакцию - от раздражения до ярости.

Зато имитацию сложности, адаптированную к их одноходовому восприятию, они воспринимают весьма почтительно.

Date: 2007-02-19 12:00 am (UTC)
From: [identity profile] inkepinke.livejournal.com
Ишь ты... Стройно формулируешь, однако.

Date: 2007-02-19 12:06 am (UTC)
From: [identity profile] churkan.livejournal.com
Работа такой.

Date: 2007-02-19 05:06 am (UTC)
From: [identity profile] rept-tile.livejournal.com
Хренассе..

Date: 2007-02-19 12:09 am (UTC)
From: [identity profile] victor-chist.livejournal.com
но зато забавно смотреть, что они делают на втором ходу.

Date: 2007-02-19 12:15 am (UTC)
From: [identity profile] ex-ex-ex-gr.livejournal.com
А это и есть пиар :)

Date: 2007-02-19 12:20 am (UTC)
From: [identity profile] churkan.livejournal.com
Пиар - это совокупность методов донесения информации до целевой аудитории.

Не более того.

То что вы, очевидно, имеете в виду называется "манипулятивные технологии", могут осуществляться множеством методов,в том числе и в рамках пиара.

Date: 2007-02-19 12:21 am (UTC)
From: [identity profile] victor-chist.livejournal.com
вряд ли.

Date: 2007-02-19 12:14 am (UTC)
From: [identity profile] ex-ex-ex-gr.livejournal.com
Вообще у человека - любого, сколь сложно он не был организован - вызывает раздражение то, что он не может понять, то есть однозначно отобразить на собственный опыт. Просто у одних людей это раздражение является стимулом к дальнейшему познанию, а у других - поводом к агрессии. Это особенности личного восприятия, а не критерий деления всех людей на затейливых и незатейливых. Это примерно как рост - у одних он огромный, а другие - пигмеи, и ничего с этим не сделать :)
Вы кстати, зафар Фаррухович, опять употребляете, я гляжу? :)

Date: 2007-02-19 12:17 am (UTC)
From: [identity profile] churkan.livejournal.com
Мне кажется, что более содержательной реакцией на сложное и непонятное, является любопытство.

Да разве это употребление? Скорее всеми силами избегаю написания не нравящейся мне статьи.

Date: 2007-02-19 12:23 am (UTC)
From: [identity profile] ex-ex-ex-gr.livejournal.com
Кстати да. Но любопытство надо воспитывать с детства. А родители и школа же начисто отбивают любопытство у большинства людей - не смей, не трожь, не лезь, замолчи, папа занят, не ходи на железную дорогу, не смей включать компьютер без спроса... И так далее. В школе то же самое - программа, программа, программа. Идейный путь Андрея и Птера в две колонки, и пиздец... Сухо, строго, рафинированно. Вот и всё. откуда взяться любопытству, если естественное уничтожено на взлёте, а другого не дано?

Date: 2007-02-19 12:26 am (UTC)
From: [identity profile] churkan.livejournal.com
Ну вот, собственно, мы имеем то, что мы имеем. Зашоренное сознание, моноскопическое зрение, догматическое мышление.

Ценность имеют лишь исключения из правил.

Date: 2007-02-19 12:36 am (UTC)
From: [identity profile] ex-ex-ex-gr.livejournal.com
Исключения только подтверждают правило, как это не банально :)
Наличие одного человека с неоттоптанными органами восприятия на 1000 андроидов только доказывает, насколько человек в принципе ничтожен...

Date: 2007-02-19 10:32 am (UTC)
From: [identity profile] kondratiy.livejournal.com
Тот же мотя ольшанский - в некотором роде исключение из правил.
Однако его ценность под большим вопросом.
Такого же мнения я и о ценности обитателей дурки. Вот где полет-то...

Date: 2007-02-19 10:52 am (UTC)
From: [identity profile] churkan.livejournal.com
Митенька - он как цирковая лошадь: вроде и бежит, но по кругу, и смотрит всегда строго перед собой.


А в дурке разные люди обитают, ой, разные...

Date: 2007-02-19 01:00 pm (UTC)
From: [identity profile] betrisa.livejournal.com
Ну, вы и "обнадежили" :).
Спосбность к восприятию не может быть врожденной - это же не цвет глаз! Безусловно, лучше с детства это умение культивировать, но, если такой удачи не случилось, начать никогда не поздно. Все дело в уровне осознанности. Просто, нужно отдать себе отчет в том, что даже самый (по вашему мнению) тупический тупизм имеет право на существование. В идеале человек никогда и ни по какому поводу не испытывает раздражения - осознает, что от этого будет хуже только ему :).

Date: 2007-02-19 12:33 am (UTC)
From: [identity profile] lenka72.livejournal.com
3:31
Нашествия обиженных незатейливых будем ждать с утречка.
Кстати, насчёт любопытства: одно другому не мешает.

Date: 2007-02-19 12:47 am (UTC)
From: [identity profile] yatsutko.livejournal.com
А есть А. Б есть Б. Кто не согласен - сам виноват.

Date: 2007-02-19 01:04 am (UTC)
From: [identity profile] victor-chist.livejournal.com
прекрасный пример глубокомысленной глупости.

Date: 2007-02-19 01:06 am (UTC)
From: [identity profile] yatsutko.livejournal.com
Охуительная рецензия. Проследуйте нахуй.

Date: 2007-02-19 01:30 am (UTC)
From: [identity profile] victor-chist.livejournal.com
просто, незатейливо и на втором ходу...
From: [identity profile] grossfater-m.livejournal.com
Я, конешно, незатейливый, но почему-то ты у меня негатива не вызываешь.
Вывод - ...

(расстроганно)

Date: 2007-02-19 06:18 am (UTC)
From: [identity profile] grossfater-m.livejournal.com
Как вы правы, моё незатейливый друК.
From: [identity profile] churkan.livejournal.com
... что "затейливость" - это всего лишь способ мировосприятия, не более.

(пряча в бороде улыбку)

Date: 2007-02-19 02:30 pm (UTC)
From: [identity profile] grossfater-m.livejournal.com
Выёбываисси, Зафар Фаррухыч...

Date: 2007-02-19 04:25 am (UTC)
From: [identity profile] descriptor.livejournal.com
Нельзя не заметить, что вещи действительно сложные и неоднозначные по определению не имеют решений, во всяком случае очевидных. Поэтому основной принцип преодолевающий эту неоднозначность сформулирован был давным давно. В гуманитарной сфере он звучит как "Разделяй и властвуй".

Есть и обратная сторона медали, когда люди затейливые, влюблённые в цветущую сложность начинают практиковать анальный секс, преодолевая неоднозначность жопы, так сказать.

Date: 2007-02-19 05:53 am (UTC)
From: [identity profile] goering.livejournal.com
а кто такие незатейливые люди?

Date: 2007-02-19 02:20 pm (UTC)
From: [identity profile] churkan.livejournal.com
Соответственно - с ограниченной и статичной картиной мира.

(дразнясь)

Date: 2007-02-19 02:33 pm (UTC)
From: [identity profile] grossfater-m.livejournal.com
И даже такое сложное и противоречивое существо, как З.Ф. Хашимов, как мы видим, может быть лишь деталькой чьей-то ограниченной и статичной картины мира...

Re: (дразнясь)

Date: 2007-02-19 02:51 pm (UTC)
From: [identity profile] churkan.livejournal.com
Конечно может, кто мешает? (с)

(добродушно подливая чачу)

Date: 2007-02-19 03:06 pm (UTC)
From: [identity profile] grossfater-m.livejournal.com
На Желанную сходишь - отчёт хоть повесь, если в состоянии будешь.

Date: 2007-02-19 05:59 am (UTC)
From: [identity profile] evendym.livejournal.com
как человек простой и незатейливый, имею вопрос: это Вы к предыдущему или уже просто так?

Date: 2007-02-19 06:53 am (UTC)
From: [identity profile] luarvique.livejournal.com
Вы про Мураками? =)

Date: 2007-02-19 07:33 am (UTC)
From: [identity profile] anrad.livejournal.com
Научно-популярные журналы и глянцевая аналитика именно то что нужно.

Date: 2007-02-19 01:38 pm (UTC)
From: [identity profile] nester-zff.livejournal.com
Кстати, между делом хотел отметить что чтение Вашего жж и комментов к постам действительно что-то дает мне в плане интеллектуальном, в отличие от большинства прочих.

А определение "затейливых людей" мне тоже было бы интересно услышать )

Date: 2007-02-19 01:55 pm (UTC)
From: [identity profile] churkan.livejournal.com
Уже не зря работаем...

Ну полного определения не выдам, но один аспект могу обозначить: это, прежде всего, люди с динамической картиной мира.

Re: Reply to your comment...

Date: 2007-02-19 02:31 pm (UTC)
From: [identity profile] nester-zff.livejournal.com
А можно полюбопытствовать - какое у Вас образование ?

Стало быть, статичная картина мира приравнивает к быдлу незатейливым людям ? )
From: [identity profile] churkan.livejournal.com
Незаконченное среднее.

В большинстве случаев - да. Бывает и иначе, но это зачастую чудища, активно навязывающие свою картину окружающим (в предельном варианте - Адольф Гитлер).
From: [identity profile] nester-zff.livejournal.com
Интересуюсь, с целью понять, как отдельные люди развивают умение так четко выстраивать и вербализовать свои мысли.

Date: 2007-02-19 01:59 pm (UTC)
From: [identity profile] kotofey.livejournal.com
А ещё среди этих самых незатейливых встречаются (и ведь на удивление часто!) такие, блядь, затейники, что просто...

Date: 2007-02-19 02:13 pm (UTC)
From: [identity profile] churkan.livejournal.com
это да

Date: 2007-02-19 03:02 pm (UTC)
From: [identity profile] sandrina.livejournal.com
Одно из определений такого восприятия вряд ли можно считать единственным. Как и единственно верным.

August 2012

S M T W T F S
   123 4
567 891011
12 1314 1516 1718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 12th, 2026 06:38 am
Powered by Dreamwidth Studios