ну по приведенной тобой ссылке вообще пиздежь на пиздеже и пиздежом погоняет. срали они дома в 20 жоп в одно ведро, а когда же они занимались главным делом гастарбайтеров - работали с утра до ночи? так что эти пропоцреотические сказки лучше даже и не читать.
а вообще таджики у меня двор метут - как языком вылизывают.
Ну, афтара за поцреота можно принять только с сильного опою, и в целом история вполне возможная, т.к. сам пару таких случаев встречалЪ, благо жил с мусульманами в общежитии. Жопу бумажкой вытирать запрещено, поэтому моют водой и рукой, а вот руку потом далеко не всегда моют - особенно если в общаге нет воды, а вода из бутылки вся ушла на подмыв очка. Так и ходют.
Конечно, это не обобщение, а просто контрпримерЪ тут john_petrov выше всё правильно сказал.
P.S. Тоджыки в моём дворе тоже метут, даже чересчур усердно - осенью не удалось практически золотой листвой полюбоваться, только по вечерам что за день нападало. С утра уже всё чисто :)
Я конечно в этих ваших Пикейных Жылетах™ не очень хорошо разбираюсь, может так и надо, но этот ваш джон_петров "Блядь, хуйню какую-то написал!" Русский он, дети его голых баб не рисуют, тараканов он не видел, мусор выносит и живет под стеклянным колпаком в палате мер и весов.
Вот есть у меня друг Данила, который любил в свое время живописать как ссущего бомжа из парадного своего изгонял пиздюлями, случай был не еденичный, а как напомнил я ему что он сам там же вместе со мной ссал когда по центру Питера гуляли как-то быстро с темы сьехал.
Вообще-то там в комментах уже приведена (если не ошибаюсь - john_petrov'ым) надлежащая дифференциация и обнаружен неверный логический посыл в постинге.
А что там начнется - есть два варианта. Либо повторение уже сказанного тем же john_petrov'ым, либо возмущенное пускание пузырей.
Вот приебались до таджиков, как пьяный до телевизора, тоже мне, эталон. Для таджика - дворника пидорасить до блеска двор есть единственная возможность жить в уютном подвале того же дома, и чтоб менты не трогали, и чтоб денег давали. И чтоб не доебывался никто. У нас тоже такой живет в доме - молодец, хорошо работает. Таджик, которому сфартило попасть на такое место, будет держаться за него руками и зубами, так как не дурак ниразу, а в бандосы его, таджика, хуй кто возьмет. А вы попробуйте предложить должность дворника чечену какому, или арабу. Или еще какому гордому народу. Ептать, настоящий кавказец даже не знает, куда из его дома мусор исчезает. Так и не узнает, до самой смерти. Замечу, речь не о мусульманах. В православной Абхазии я лично подошла к аксакалу в частном секторе с вопросом "Куда у вас тут мусор выносят" - на что он долго изумленно на меня пучился, а потом переспросил "Мусор?" - явно впервые это слово произнес. И сказал "У жены спросите". Так што не будем тут пездеть пожалуй.
Таджики хорошо умеют 2 вещи: в земле копаться и двор мести. В Душанбе - чистота нереальная и цветочки-цветочки. Плов готовить я бы всё ж узбеку доверил.
Я конешно извиняюсь, я человек не восточный, и даже плов (обожемой) я трескаю вилкой или ложкой, что найду. А сосед, кющающий плов руками, и вытирающий жыр об халат, мне аппетита хуй добавит. Но это отнюдь не говорит о том, что я против узбеков чего то имею. Я вообще ни против кого ничего не имею.
Понятно. Плов руками, кстати кюшать вкуснее, но уметь надо. Кстати, официяльное правило о том, что курицу и дичь положено есть руками отменили совсем недавно. Ты считаешь что цыпленка табака есть ручками тоже не гут?
Вот только не надо про двойные стандарты! Само собой, курицу я разрываю на части руками (когда дома) - но у курицы, как не крути, загрязняющая поверхность куда меньше, особенно если деликатно держиш ее за ногу двумя пальцами, оттопырив мизинец. С курицы, опять таки, не течет жЫр.
С другой стороны, курицу я кушаю руками дома, а узбеков у меня дома нету!
Точнее так: раньше правилами этикета предписывалось есть дичь и курицу руками (надо заметить, что, скажем перепелку по-иному кушать крайне неудобно). Теперь же можно пользоваться ножом и вилкой.
Пошли мы как-то в гости к крайне приличной девушке; с другом, который был в нее влюблен. Приходим; возле каждого прибора - ТРИ емкости для бухалова. Мы с другом переглядываемся и тихо охуеваем, бо не знаем, куда что лить по понятиям.
Несколько позже выясняется, что кормить нас собрались курицей.
... однако в последний мой приезд в Москву обратил внимание на шахид-таксеров. Умные, живые лица, осмысленные действия, речь, хотя и с сильным акцентом, но богатая и красивая, уровень обсуждаемых проблем - выше среднего, знание города - лучше, чем у коренного москвича. У моего дома - семейка азеров держит пару ларьков, видно, что небогатые. Приятные, адекватные люди, с видимым удовольствием общаются с моими детьми, внимательны к запросам покупателей, у ларьков всегда чисто, вообще стараются. Хрен ли мне с того, что у них другие, возможно неприемлемые для меня привычки и обычаи, коль скоро они мне не мешают?
Я это к чему написал-то. У большинства тн "патриотов" какое-то странное понятие об ассимиляции. Ну не станут азербайджанцы, молдаване, таджики и узбеки пить чай из самовара и играть на балалайке. Они всегда будут - другие, и это хорошо. На мой взгляд, нужно говорить об ассимиляции только в том смысле, в каком она наблюдалась во времена СССР: человек хочет жить в этом государстве, растить здесь детей, связывает с ним свою судьбу, заинтересован в его процветании. Пусть еврей отпускает пейсы, а таджик выращивает дыни на балконе - ибо "если дети не говорят на языке отцов - это не дети, а байстрюки" (с). Хочешь не хочешь, а нам придется с ними жить и научиться их уважать. Те, кто с этим не согласен - пусть рожают и воспитывают больше детей коренной национальности. Ниче, что я так сурьезно?
no subject
Date: 2005-11-22 08:22 am (UTC)Сразу вспомнилось
Date: 2005-11-22 08:31 am (UTC)хе хе
Date: 2005-11-22 09:04 am (UTC)срали они дома в 20 жоп в одно ведро, а когда же они занимались главным делом гастарбайтеров - работали с утра до ночи?
так что эти пропоцреотические сказки лучше даже и не читать.
а вообще таджики у меня двор метут - как языком вылизывают.
Re: хе хе
Date: 2005-11-22 09:09 am (UTC)история вполне возможная, т.к. сам пару таких случаев встречалЪ, благо
жил с мусульманами в общежитии. Жопу бумажкой вытирать запрещено,
поэтому моют водой и рукой, а вот руку потом далеко не всегда моют -
особенно если в общаге нет воды, а вода из бутылки вся ушла на подмыв
очка. Так и ходют.
Конечно, это не обобщение, а просто контрпримерЪ тут john_petrov выше
всё правильно сказал.
P.S. Тоджыки в моём дворе тоже метут, даже чересчур усердно - осенью
не удалось практически золотой листвой полюбоваться, только по вечерам
что за день нападало. С утра уже всё чисто :)
Re: хе хе
Date: 2005-11-22 09:21 am (UTC)Вот есть у меня друг Данила, который любил в свое время живописать как ссущего бомжа из парадного своего изгонял пиздюлями, случай был не еденичный, а как напомнил я ему что он сам там же вместе со мной ссал когда по центру Питера гуляли как-то быстро с темы сьехал.
Re: хе хе
Date: 2005-11-22 09:24 am (UTC)Re: хе хе
Date: 2005-11-22 09:30 am (UTC)пропискирегистрацииRe: хе хе
Date: 2005-11-22 09:48 am (UTC)no subject
Date: 2005-11-22 08:22 am (UTC)no subject
Date: 2005-11-22 08:25 am (UTC)А что там начнется - есть два варианта. Либо повторение уже сказанного тем же
no subject
Date: 2005-11-22 08:28 am (UTC)И по второму кругу!
Re: Reply to your comment...
Date: 2005-11-22 08:31 am (UTC)no subject
Date: 2005-11-22 09:07 am (UTC)no subject
Date: 2005-11-22 09:51 am (UTC)Re: Reply to your comment...
Date: 2005-11-22 09:53 am (UTC)no subject
Date: 2005-11-22 01:23 pm (UTC)лучше уж сразу робота написать, слава им!
no subject
Date: 2005-11-22 08:29 am (UTC)- а зато в общаге нашего ПТУ русские на лестницах срут!
Хором: "вот он, национальный характер!"
...и после этого мне говорят, что быть дураком - не аморально...
no subject
Date: 2005-11-22 08:44 am (UTC)no subject
Date: 2005-11-22 08:48 am (UTC)no subject
Date: 2005-11-22 08:49 am (UTC)no subject
Date: 2005-11-22 08:52 am (UTC)no subject
Date: 2005-11-22 10:43 am (UTC)Для таджика - дворника пидорасить до блеска двор есть единственная возможность жить в уютном подвале того же дома, и чтоб менты не трогали, и чтоб денег давали. И чтоб не доебывался никто. У нас тоже такой живет в доме - молодец, хорошо работает. Таджик, которому сфартило попасть на такое место, будет держаться за него руками и зубами, так как не дурак ниразу, а в бандосы его, таджика, хуй кто возьмет.
А вы попробуйте предложить должность дворника чечену какому, или арабу. Или еще какому гордому народу. Ептать, настоящий кавказец даже не знает, куда из его дома мусор исчезает. Так и не узнает, до самой смерти. Замечу, речь не о мусульманах. В православной Абхазии я лично подошла к аксакалу в частном секторе с вопросом "Куда у вас тут мусор выносят" - на что он долго изумленно на меня пучился, а потом переспросил "Мусор?" - явно впервые это слово произнес. И сказал "У жены спросите". Так што не будем тут пездеть пожалуй.
no subject
Date: 2005-11-22 10:47 am (UTC)Плов готовить я бы всё ж узбеку доверил.
no subject
Date: 2005-11-22 10:48 am (UTC)no subject
Date: 2005-11-22 10:54 am (UTC)no subject
Date: 2005-11-22 11:17 am (UTC)Экие мы нэжные
Date: 2005-11-22 11:38 am (UTC)Кстати, официяльное правило о том, что курицу и дичь положено есть руками отменили совсем недавно. Ты считаешь что цыпленка табака есть ручками тоже не гут?
Re: Экие мы нэжные
Date: 2005-11-22 12:16 pm (UTC)С другой стороны, курицу я кушаю руками дома, а узбеков у меня дома нету!
Re: Экие мы нэжные
Date: 2005-11-22 12:43 pm (UTC)Re: Экие мы нэжные
Date: 2005-11-22 02:01 pm (UTC)Re: Экие мы нэжные
Date: 2005-12-06 08:58 am (UTC)* * *
Пошли мы как-то в гости к крайне приличной девушке; с другом, который был в нее влюблен. Приходим; возле каждого прибора - ТРИ емкости для бухалова. Мы с другом переглядываемся и тихо охуеваем, бо не знаем, куда что лить по понятиям.
Несколько позже выясняется, что кормить нас собрались курицей.
Занавес.
no subject
Date: 2005-11-23 01:28 am (UTC)Я далек от обобщений...
Date: 2005-11-22 11:55 am (UTC)У моего дома - семейка азеров держит пару ларьков, видно, что небогатые. Приятные, адекватные люди, с видимым удовольствием общаются с моими детьми, внимательны к запросам покупателей, у ларьков всегда чисто, вообще стараются. Хрен ли мне с того, что у них другие, возможно неприемлемые для меня привычки и обычаи, коль скоро они мне не мешают?
Re: Я далек от обобщений...
Date: 2005-11-22 11:58 am (UTC)Ээээ...
Date: 2005-11-22 12:14 pm (UTC)Те, кто с этим не согласен - пусть рожают и воспитывают больше детей коренной национальности.
Ниче, что я так сурьезно?