churkan: (Default)
[personal profile] churkan
Подумалось вот: интересно, они у себя на родине, ежели что не так, ишаков поджигают?

Date: 2005-11-15 08:29 am (UTC)
From: [identity profile] mi-24d.livejournal.com
нет.
они их е**ть перестают.

Date: 2005-11-15 08:30 am (UTC)
From: [identity profile] churkan.livejournal.com
Стоп-стоп-стоп... Вы хотите сказать что в Европе они ебут автомобили?

Date: 2005-11-15 08:33 am (UTC)
From: [identity profile] luarvique.livejournal.com
...а затем сжигают их, дабы не породить чудовище.

Date: 2005-11-15 08:36 am (UTC)
From: [identity profile] mi-24d.livejournal.com
а как еще можно назвать то, что они делают с машинами?

это даже не "тюнинх поццанский", это вообще бог весть что, кроме как на изнасилование не тянет.

А чего, было ж фото вроде?

Date: 2005-11-15 05:46 pm (UTC)
From: [identity profile] djtigerratt.livejournal.com

...Ну, то самое, где мужык автО пёр в выхлопную трубу.

Date: 2005-11-15 10:15 am (UTC)

Date: 2005-11-15 08:30 am (UTC)
From: [identity profile] sherstyanoy.livejournal.com
срочно закупают европейские автомобили

Date: 2005-11-15 08:31 am (UTC)
From: [identity profile] inger02.livejournal.com
Тебе виднее.

Date: 2005-11-15 08:36 am (UTC)
From: [identity profile] tot.livejournal.com
Если что не так, они поджигают автомобили неверных.
Своих им нельзя трогать.
Правда шииты считают неверными суннитов и наоборот.

Date: 2005-11-15 08:38 am (UTC)
From: [identity profile] yolkina.livejournal.com
вот...
вот именно об этом я пыталась поговорить в том своем злосчастном треде.....

Date: 2005-11-15 08:41 am (UTC)
From: [identity profile] yurri.livejournal.com
Скорее, лимузины. Кто там самый большой охотник до всяких Бентлей?

Date: 2005-11-15 08:44 am (UTC)
From: [identity profile] verbal-kint.livejournal.com
нефть поджигают, если что

Date: 2005-11-15 08:44 am (UTC)
From: [identity profile] bobun.livejournal.com
а вот в Иране делают Пежо... даж в Мо поставляют
можно оптом много сжечь, вот не сжигают же, сцуки...

Date: 2005-11-15 08:50 am (UTC)
From: [identity profile] 1hamster1.livejournal.com
Однажды моя матушка трудилась стоматологом на о.Сахалин, и достался ей маленький чукча в лечение, чтобы мальчик не закрывал рот с инструментом внутри, мама вложила ему в край челюсти палец, ну это тогда стандартная практика была, так этот гадёныш палец мамкин жевал всю дорогу, да так больно, что мамке это надоело, и она попросила папу-чукчу вставить свой палец в рот своему же оболтусу-сынишке, папа палец вставил, и сынишка папин палец не грыз. Мама спросила маленького мальчика-чукчу, что же это ты, мол, папкин палец не грызёшь? На что мальчик резонно ответил - так ему же, мол, больно будет. Такая вот история, мне кажется вполне наглядная. Думаю у себя они ничего не жгут.

Date: 2005-11-15 08:52 am (UTC)
From: [identity profile] churkan.livejournal.com
Тогда откуда рефлекс?

Re: Reply to your comment...

Date: 2005-11-15 08:55 am (UTC)
From: [identity profile] 1hamster1.livejournal.com
Дело не в рефлексе, а в его обуздании. У мальчика-чукчи был рефлекс
кусать палец, только в случае со своим папой он его обуздывал, а в
случае с моей мамой - нет. Мальчик, думается, понимал, что папе будет
больно, а вот про боль мамы он не думал.

Re: Reply to your comment...

Date: 2005-11-15 08:56 am (UTC)
From: [identity profile] dixi.livejournal.com
думаю, он ещё понимал, что если сделает папе больно - то папа в долгу не останется.

Re[2]: Reply to your comment...

Date: 2005-11-15 08:59 am (UTC)
From: [identity profile] 1hamster1.livejournal.com
Может и так, а может просто уважал папу. В общем трудно сказать, всёж
таки совершенно иной менталитет, но факт остаётся фактом.

Re: Re[2]: Reply to your comment...

Date: 2005-11-16 01:37 am (UTC)
From: [identity profile] obscuredbycloud.livejournal.com
Вам не кажется, что чукчи несколько отличаются от арабов?
И что тут ещё помимо менталитета имеет место быть воспитание?
Что другой чукча мог бы жевать как раз папин палец, а палец вашей мымы - нет?

Re[4]: Reply to your comment...

Date: 2005-11-16 06:14 am (UTC)
From: [identity profile] 1hamster1.livejournal.com
Не кажется. Там было много чукчей, корейцев, других народов, этот
случай просто очень показательный. Я не спорю, исключения есть, но они
лишь подтверждают правило. Вы слышали о том, как в каких-нибудь
эмиратах пылают ишаки? Или как европейцы поджигают дома и машины в
какой-нибудь арабской стране? Я не слышал. Более того, до этого лета я
вполне толерантно относился к нацменам, которые живут в моём городе, в
моём доме, они работали и справлялись с работой лучше, чем мои
земляки, я вполне уважал их труд. Однако сейчас, помимо честных
тружеников, которые приехали жить и работать, стала появляться всякая
мразь, пока ещё их немного, в процентном соотношении, но становится
всё больше, а у нас и своей мрази достаточно. Поэтому я изменил своё
мнение, мне стало не всё равно. К сожалению.

Re: Re[4]: Reply to your comment...

Date: 2005-11-16 12:49 pm (UTC)
From: [identity profile] churkan.livejournal.com

Я слышал, что в одной арабской стране представители европейской расы не только дома и машины - целые города поджигают.

Re[6]: Reply to your comment...

Date: 2005-11-16 12:54 pm (UTC)
From: [identity profile] 1hamster1.livejournal.com
Мы рази о военных действиях говорим? Мы вроде как о массовых
беспорядках, или я, в силу природного скудоумия, снова что-то
недопонял?

Date: 2005-11-16 01:14 pm (UTC)
From: [identity profile] churkan.livejournal.com
Боюсь что в данном случае второй вариант.
Называется "чересчур широкие обобщения".

А я ответил, на тот вопрос, который ты задал. "Слышали?" - "Конечно слышал!"

Просто, дорогой, некоторые решают свои проблемы более радикально, а некоторые менее.

Re: Reply to your comment...

Date: 2005-11-16 01:27 pm (UTC)
From: [identity profile] 1hamster1.livejournal.com
Ну мне кажется есть таки разница между действиями государства против
другого государства, и действиями группы лиц против гораздо большей
группы лиц. В первом случае будет война, во втором - беспорядки. Я не
оправдываю войну, но мне кажется механизм запуска процессов несколько
иной.

Date: 2005-11-16 01:36 pm (UTC)
From: [identity profile] churkan.livejournal.com
Нет. И то и другое - решение своих проблем за чужой счет, разница лишь в масштабах.
И в возможностях конечно. Не исключаю, что если бы у арабов была возможность ввести в Европу войска, они бы именно так и поступили.

Re: Reply to your comment...

Date: 2005-11-16 01:42 pm (UTC)
From: [identity profile] 1hamster1.livejournal.com
Думаешь тут проблема выходит за рамки интересов группки арабских
переселенцев в европе и серьёзно беспокоит правительства арабских
стран?

Date: 2005-11-16 01:45 pm (UTC)
From: [identity profile] churkan.livejournal.com
Сергей, я думаю, что идет мировая война. Но не такая, какую ожидали.

Маленький намек: насколько мне известно доход на душу населения в Саудовской Аравии уменьшился за последние 10 лет на порядок. Был выше чем тогда в США, стал ниже чем сейчас в России. Нефти добывать меньше не стали. Логика понятна?

Re: Reply to your comment...

Date: 2005-11-16 02:03 pm (UTC)
From: [identity profile] 1hamster1.livejournal.com
При таком раскладе - да, признаю свою тупость и недальновидность.
Тогда будем ждать развития событий, однако.

Date: 2005-11-16 02:07 pm (UTC)
From: [identity profile] churkan.livejournal.com
Думаю, скоро и у нас рванет. Вместо сравнительно пригашенной Чечни.

Re: Reply to your comment...

Date: 2005-11-16 02:22 pm (UTC)
From: [identity profile] 1hamster1.livejournal.com
Ну по поводу Чечни-то ты должен лучше меня понимать - это как печки
такие, видел, с рециркулярной газовой системой, её сперва разжигают,
там идёт горение, а как займётся - заслоночки задвигают, и дальше идёт
тление. Расход топлива небольшой, а греются все вокруг. Иметь свою
маленькую локальную войнушку - офигенная мечта любого правительства,
туда столько бабла слить можно - ой вэй! Вот и греются все на этом,
потихоньку подтапливая. Может и рванёт, конечно, но мне не очень
верится.

Re: Reply to your comment...

Date: 2005-11-18 12:00 am (UTC)
From: [identity profile] hegan-gray.livejournal.com
Ну, рванёт-не рванёт, не знаю, но то, что звёзно-полосатые обложили нас со всех сторон и начинают дожимать - это сомнению не подлежит, ИМХО.

Re[2]: Reply to your comment...

Date: 2005-11-18 06:58 am (UTC)
From: [identity profile] 1hamster1.livejournal.com
А мне кажется - не всё так плохо. У полосатых и своих проблем навалом,
я так думаю - хотели обложить, да здоровья не хватило. Кроме того -
думаете напрасно центробанк скупает доллары с бешеной скоростью? Я
думаю - не напрасно, я думаю - если это баксы впрыснуть в штаты - они
загнутся сами собой, я думаю - и штаты понимают, что этот рычаг будет
посильнее, чем ядерное оружие. Штатам крупные страны не по зубам, они
сами попались на свою же наживку.

Date: 2005-11-15 10:15 am (UTC)
From: [identity profile] zuss.livejournal.com
Надо думать, они считают, что всех ишаков выжгли злые белые колонизаторы.

Date: 2005-11-15 11:12 am (UTC)
From: [identity profile] ralph68.livejournal.com
Представляю - бунт европейских "спецов" в Северной Африке...

Date: 2005-11-15 10:56 am (UTC)
From: [identity profile] 1suricat.livejournal.com
Может быть они жгут верблюдов? ( Когда отдыхала в Тунисе, то поинтересовалась - верблюд стоит от $700 до $1000 )

Date: 2005-11-15 08:42 pm (UTC)
From: [identity profile] henryviii.livejournal.com
они поджигают мудаков.

August 2012

S M T W T F S
   123 4
567 891011
12 1314 1516 1718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 9th, 2026 01:15 pm
Powered by Dreamwidth Studios