churkan: (Default)
[personal profile] churkan
Скажите пожалуйста, а в чем конкретно проявляется дискриминация русских в России?

Я серьезно.

Привлечение "экспертов" приветствуется.
Page 1 of 14 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] >>

Date: 2006-07-05 07:46 am (UTC)
From: [identity profile] yurri.livejournal.com
Народ в целом живёт не слишком хорошо. Вернее, широко растиражирован тот образец для сравнения, при сравнении с которым практически каждый чувствует себя так или иначе обиженным. Т.е. бедность и пр. есть та самая реальность, что приходит к нам через ощущения.

Русских большинство в стране, поэтому ряду лиц проблема видится как обижание конкретно русских.

Date: 2006-07-05 07:48 am (UTC)
From: [identity profile] zlodey.livejournal.com
Моя провайдерша козьего молока жаловалась вчера, что мужик запил и некому коз на пастбище выгнать.

Date: 2006-07-05 07:48 am (UTC)
From: [identity profile] balalajkin.livejournal.com
В повседневном и повсеместном нарушении законов. Всякое систематическое нарушение законов ведёт к виктимизации законопослушного большинства (пресловутые 80%).

Date: 2006-07-05 07:48 am (UTC)
From: [identity profile] churkan.livejournal.com
Извиняюсь, а какой народ живет субъективно "слишком хорошо"?

Это есть, но...

Date: 2006-07-05 07:49 am (UTC)
From: [identity profile] churkan.livejournal.com
Не понятно, при чем здесь "дискриминация".

Date: 2006-07-05 07:50 am (UTC)
From: [identity profile] churkan.livejournal.com
Это дискриминация коз!

Date: 2006-07-05 07:53 am (UTC)
From: [identity profile] vshiman.livejournal.com
а законы кто нарушает-марсиане что ли?:)

Date: 2006-07-05 07:53 am (UTC)
From: [identity profile] co2.livejournal.com
так муж наверняка нерусский, а козы наоборот русские.

Date: 2006-07-05 07:53 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_lord_/
В Ксении Собчак.

Re: Reply to your comment...

Date: 2006-07-05 07:54 am (UTC)
From: [identity profile] yurri.livejournal.com
Ну, например, ябреи — т.к. их достаточно мало, и в обычной жизни
рядовой гражданин с ними не сталкивается практически. Соответственно,
ябрейские фамилии он слышит только через СМИ, а в СМИ попадают фамилии
селебритиз. А селебритиз, понятное дело, живут жырно. Вот и делает
гражданин Вывод.

Date: 2006-07-05 07:56 am (UTC)
From: [identity profile] valery-d.livejournal.com
Ну, например, на стройках г.Москвы сейчас работает гораздо меньший процент русских бетонщиков и маляров, чем представителей др. национальностей. Дискриминация очень резкая, явная, заметна глазу.

Date: 2006-07-05 07:58 am (UTC)
From: [identity profile] blindraven.livejournal.com
тем что чурки русских наёбывают, на рынках обсчитывают, органзовывают тут кланы и кишлаки.

слова чурке не скажиЮ, сбежится куча чурок с кусками арматуры и автоматами

Date: 2006-07-05 07:59 am (UTC)
From: [identity profile] teknomad.livejournal.com
В том, что русские не понимают смысла слова дискриминация. Ну или придают ему какойто свой, особый русский смысл.
Таже хуйня со многими другими словами.

Date: 2006-07-05 07:59 am (UTC)
From: [identity profile] yurri.livejournal.com
А если формально подойти к вопросу, то граждане видят юридическую дискриминацию в том, что в составе РФ имеются национальные образования со статусом, отличных от иных субъектов, и в документах всех этих образований народы прописаны, а вот русские в России — нет.

Не знаю, правда, в чём конкретно это мешает жить, но так из всех аргументов выглядит наименее надуманно.

На мой взгляд дилетанта нацобразования действительно глупость ещё та, усугублённая тем, что расформировать их можно только через большой пиздец, приходится терпеть.

Date: 2006-07-05 08:03 am (UTC)
From: [identity profile] a2is.livejournal.com
Есть такие "образования со статусом, отличным от других субъектов". Москва например. Правда, образование это не национальное.

Date: 2006-07-05 08:09 am (UTC)
From: [identity profile] churkan.livejournal.com
Это не "дискриминация", а "оскорбление эстетических чувств".

Date: 2006-07-05 08:10 am (UTC)
From: [identity profile] churkan.livejournal.com
Ээээ... ВЫ уверены, что за те зарплаты, которые там платят и при тех условиях труда, которые там существуют, нормальный русский человек согласится работать?

Re: Это есть, но...

Date: 2006-07-05 08:12 am (UTC)
From: [identity profile] balalajkin.livejournal.com
Надо полагать, что поскольку русские составляют законопослушное большинство, постольку системное нарушение законов и является дискриминационным.
Вот, придумал задачку для шестого класса.
Милицонер ежедневно собирает взятки в десять долларов со ста произвольно взятых жителей города с населением в миллион человек. У каждого человека есть только сто долларов. 99% жителей составляют русь, 1% нерусь. В милиции также 99% составляет русь, 1% нерусь. У каждого руся имеется 10 родственников, а у каждого неруся 100.
Известно также, что милиционер не берёт взятку у милиционера. Родственник не берёт взятку у родственника.

Вопросы: как перераспределится целокупный капитал в городе через 1000 дней? Что изменится, если у каждого неруся также будет 10 родственников?

Date: 2006-07-05 08:13 am (UTC)
From: [identity profile] balalajkin.livejournal.com
Вообще-то преступники, которых заведомо меньшинство.

Re: Это есть, но...

Date: 2006-07-05 08:14 am (UTC)
From: [identity profile] balalajkin.livejournal.com
Да, милиции, скажем, 1% от общего числа населения.

Date: 2006-07-05 08:16 am (UTC)
From: [identity profile] zlodey.livejournal.com
пока мужик пьет, чурки на рынке продолжают торговать героином помидорами дешевле, чем русские тетки на том же рынке!

Date: 2006-07-05 08:17 am (UTC)
From: [identity profile] kermit73.livejournal.com
Правильно.
Кроме большого пиздеца.

Re: Это есть, но...

Date: 2006-07-05 08:17 am (UTC)
From: [identity profile] balalajkin.livejournal.com
Ещё одно граничное условие - если у человека не осталось долларов, он изгоняется из города.

Re: Это есть, но...

Date: 2006-07-05 08:17 am (UTC)
From: [identity profile] korf.livejournal.com
Скорее дело не в повсеместном нарушении (хотя и это есть), а в кажущейся или явной разнице в применении этих законов. Когда человек, например, видит, что представителю одной национальности дают полтора года условно за найденные у него в столе пару патронов, а представители другой национальности ежедневно палят в воздух из калашей и ничего им за это не делается, возникают вопросы.

Re: Это есть, но...

Date: 2006-07-05 08:19 am (UTC)
From: [identity profile] magnat.livejournal.com
Задачка любопытная, но допущения о невзятии взяток милиционером у милиционера и родственником у родственника выглядит как-то очень умозрительно.
Page 1 of 14 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] >>

August 2012

S M T W T F S
   123 4
567 891011
12 1314 1516 1718
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 9th, 2026 05:55 pm
Powered by Dreamwidth Studios