churkan: (li)
churkan ([personal profile] churkan) wrote2010-05-07 05:31 pm

Простые вещи


Положение дел в России обусловлено не персональным составом власти, наличием - отсутствием демократии или  типом государственной идеологии, а исключительно общим качеством человеческого "материала".

Это очень обидный факт, а самое главное,  в обозримой перспективе ничего с этим сделать нельзя.

P.S. Коммунисты, кстати, это понимали, и пытались качество улучшить. Однако, поскольку качество самих "улучшателей" желало считать лучшего, то конечный результат получился как бы не хуже начального.

[identity profile] ascir.livejournal.com 2010-05-07 01:34 pm (UTC)(link)
Это очевидно хотя бы потому, что власть, милиция, ГАИ etc. в Россию не на летающих тарелках прилетели.

[identity profile] tyrex.livejournal.com 2010-05-07 01:34 pm (UTC)(link)
то есть, альтернативы трёмстам годам жестокой ёбли ты не видишь?
(deleted comment) (Show 1 comment)

[identity profile] catuar.livejournal.com 2010-05-07 01:46 pm (UTC)(link)
Да прекратите! 99% населения земного шара - плохого качества. То есть, простите, говно. Вы думаете, население Техаса - сплошь сахар и лапочки? Или в Британии все сплошь и рядом рады быть толерантными и демократическими? Однако ж справляются.

Нет, дело как раз в том, что строили-то мы капитализм, а построили Московское княжество. И дальше будет только гаже.

[identity profile] eednew.livejournal.com 2010-05-07 01:46 pm (UTC)(link)
Вытаскивание во власть комбайнеров из деревень -- мощное улучшение. Там, наоборот, отрицательный отбор работал.

Рыба гниет с головы. Для радикального улучшения ситуации достаточно провести люстрацию.

[identity profile] volgarin.livejournal.com 2010-05-07 01:53 pm (UTC)(link)
Коммунисты качество и улучшили как человеческого материала, так и материальной инфраструктуры.
В одном только принципиальном вопросе срезались - в вопросе Бога. Бог коммунистический - народ, а пророки - практикующие политики.
И одно и другое лишено святости, уязвимо для справедливой критики.
Коммунизм советского толка - модернизированное, до предела материалистическое православие.
Сегодня мы видим, что не только коммунистическая идеология с её материализмом временно сдала позиции, но и само православие изъел червь материализма. Трудно сегодня встретить благочестие даже в церкви. Да и откуда ей взяться?
Вот пока нас мордой в нищету и нужду не ткнут, до тех пор не одумаемся.
Всё к этому идёт. В текущей ситуации качественный человеческий материал превращается в дерьмо. Человеческий материал, он всегда примерно одинаков, а вот надстройка порой губит базис.

(почёсываясь)

[identity profile] rem-lj.livejournal.com 2010-05-07 01:54 pm (UTC)(link)
ну а хули, похоже на то

[identity profile] quallian-leion.livejournal.com 2010-05-07 01:55 pm (UTC)(link)
Известны ли в истории случаи улучшения "человеческого материала", интересно?..
Веке в пятнадцатом — так себе людишки, а к нашему времени — огого!

[identity profile] balalajkin.livejournal.com 2010-05-07 01:57 pm (UTC)(link)
Нельзя человеческий материал, таща его, как траву к начальственному солнцу и одновременно развращая беззаконием. Дай человеку побольше возможностей проявить смекалку и твердые законы -- и человеческий материал сам собой улучшится в два-три поколения. А так конечно, можно вертеть это колесо сансары до бесконечности.

[identity profile] 9x19.livejournal.com 2010-05-07 01:58 pm (UTC)(link)
блин. точнее и не сформулируешь(

[identity profile] -zerkalo-.livejournal.com 2010-05-07 02:06 pm (UTC)(link)
Это преувеличение. У человечества как вида есть охуенный запас прочности. У многонациональной России (прастигоспади) -- тоже.
Везде, где своих детей не ебут -- все заебись.

[identity profile] irem2.livejournal.com 2010-05-07 02:09 pm (UTC)(link)
Качество существенно ухудшилось после постройки останкинской телебашни.

[identity profile] oldmann.livejournal.com 2010-05-07 02:10 pm (UTC)(link)
- товарищ, а Вы конкретно что предлагаете?
- я предлагаю купить воздушный шар, надуть его, и отпустить!

[identity profile] cpcat.livejournal.com 2010-05-07 02:11 pm (UTC)(link)
Толковую антиалкогольную кампанию бы.

[identity profile] serjio-zeider.livejournal.com 2010-05-07 02:12 pm (UTC)(link)
Гм. Я вот как то думал что коммунисты наоборот, ухудшили качество.

[identity profile] snezhkin.livejournal.com 2010-05-07 02:13 pm (UTC)(link)
Согласен. Но коммунисты - кремлевские, бля, мечтатели, по-простому, - мудаки.

Есть Уганда, где у президента ейного народа в холодильнике нашли недоеденную ляжку то ли друга, то ли врага. Есть цыганский табор со своими базовыми ценностями, без которых он не может существовать. Есть Россия с присущим ей отличительным говном, которое - по законам Менделя - не счищается.

[identity profile] vesse-v-belom.livejournal.com 2010-05-07 02:15 pm (UTC)(link)
Такой вывод делается в предположении, что возможность перехода из какого-то начального состояния социальной системы в какое-то другое зависит исключительно от свойств элементов системы, и не зависит от начального состояния системы, связей между элементами в тот момент.
Как хотите, но это же серьезное упрощение :)
(deleted comment) (Show 4 comments)

[identity profile] iq-21.livejournal.com 2010-05-07 02:38 pm (UTC)(link)
Если на секунду серьезно, то генетическое качество никак гуманными методами не улучшишь.
Единственное, что реально сделать: вкладываться в образование детей,
особенно в гуманитарное. А для взрослых над политическим образованием работать, чтобы понимали, чем правые от левых и спецы от популистов отличаются.

[identity profile] luarvique.livejournal.com 2010-05-07 02:50 pm (UTC)(link)
А&Б Стругацкие, "Рукопись ОЗ". Предлагали забирать у родителей, воспитывать небольшими группами по интересам в интернатах не подлежащих обучению расстреливать

[identity profile] obezyana.livejournal.com 2010-05-07 03:38 pm (UTC)(link)
Думаю, в основе всех массовых расстрелов лежит желание улучшить. Но не каждое желание улучшить приводит к массовым расстрелам.
То есть, не только коммунисты понимали.
Это у меня только по поводу постскриптума замечание, а так все верно, че.

Молитва начальника века сего.

[identity profile] sgustchalost.livejournal.com 2010-05-07 04:01 pm (UTC)(link)
Господи, дай мне силы пиздить палкой тех, кого улучшит только палка.
Дай мне возможность помогать тем, кто хочет и может улучшиться сам.
И дай мне мудрость отличать первых от вторых.

У коммунистов было плохо с мудростью.
У нынешних - плохо с потребностью молиться.

А при царях-то ЛУЧШЕ БЫЛО.
Стал бы монархистом, да кто меня на царство выберет?

[identity profile] pohui.livejournal.com 2010-05-07 04:14 pm (UTC)(link)
коммунисты стали жертвой собственных усилий, по повышению качества матерьяла, полагая, что образованный=хороший.
в итоге оказалось, что все умные и за говном никто ходить не хочет.

[identity profile] grey-beever.livejournal.com 2010-05-07 04:16 pm (UTC)(link)
Все эти ваши "плохие человеческие материалы" есть ни что иное, как полный непрофессионализм власти. Если электорат не желает выполнять МОЮ программу, то это электорат плох, а не программа.
Беда в России - ее территория. Люди волнами в разное время уходили от произвола власти в леса, в Двинскую землю, в "карелу", за камень, в Сибирь. Это было разумнее чем противостоять власти с риском гибели. До них добирались, они шли дальше.
В Европе уходить было некуда и там в жестком противостоянии рождалась вменяемое "правление", не навязывающее народу глупости, а управляющее в согласии с законами. Так и шло, не без эксцессов, но с определенным трендом.
В России же до сих пор власть (владение) рассматривает граждан, как подданных (под данью).

[identity profile] anna-smirnova.livejournal.com 2010-05-07 04:40 pm (UTC)(link)
Недавно об этом думала и согласна.

Page 1 of 2